Люди

Mar 07, 2014 01:28

Мне печально это констатировать, но жизнь жестока.
Нам никогда не удастся договориться с Западным блоком.
Их устроит только наш труп.
Значит, нам придется убить их первыми, даже если при этом создается ненулевой шанс уничтожить планету.
Увы. Видит Бог, я до последнего надеялась, что это не так.

Я расскажу вам за Павла Губарева.
Его выпустят через неделю, сломленного, с опущенной головой.
Он больше не станет бороться. А другого Павла у Донецка не окажется.
Активистов он сдаст, и их без лишнего шума и прессы свинтят.
Куда они денутся после? Я не знаю.
Если честно, я уже вообще не уверена, что "Донецкая Республика" не оплачивалась теми же силами, борьбу с которыми декларировала. Профессиональный вирусный ролик, чтобы поднять тех, кто имеет наглость не любить фашизм. Вождь с волевым подбородком. Предательство - 70 бойцов в тюрьме, да живы ли еще? а провокатор на свободе. И эвакуация под видом ареста. На камеры журналистов - бунтари должны знать, что их ждет.

И все. И Донецк умер.
Можно бороться с превосходящей силой - она зародит в вашей душе гордость и героизм. Но как бороться с ложью и подлостью? Они выжигают душу.

Вот так выглядит инфоатака, сопровождающая военную и политическую.
Письмо Владислава Крапивина:


Пустой журнал, играющий роль коренной жительницы Севастополя:


(по клику на скан - ссылка на поле боя)

Пять пустых комментариев - и залп из главных орудий.

"balaklavka1
6 мар, 2014 21:02 (местное)
Владислав Петрович, я - жительница Севастополя. Тут я родилась, тут живу уже почти 40 лет. Ваши книги я обожала с детства. Первой прочла "Трое с площади Карронад", потом были, печатающиеся в журнале "Пионер", "Выстрел с монитора", "Оранжевый портрет с крапинками", "Застава на Якорном поле" и другие.

5 лет я отработала в детской библиотеке в Севастополе, перечитав все Ваши книги, что были у нас в фонде.
А сегодня Вы заставили меня плакать от обиды.

За все 38 лет моей жизни в Севастополе меня никто не ущемил в правах, не запретил говорить и писать по-русски. Не запрещает и сейчас. То, что рассказывают в новостях на российских каналах, процентов на 80 - ложь.
Я прекрасно знаю историю своего Города, люблю его безмерно, но сейчас мне стыдно за то, что в нем происходит. Именно за украинскую речь у нас могли оскорбить и унизить, а сейчас - просто бьют. Это не правильно.

Мы все здесь говорим и думаем по-русски. И это ложь, что за русский язык кто-то кого-то будет сажать в тюрьму - в Украине нет столько тюрем. Нас никто не собирается "зачислить в пригород", это ложь, которую крутят по ТВ. В библиотеках - 90% литературы на русском языке!

Вы пишете о националистах. Так вот, националистов я сейчас вижу в моем родном Городе. И они размахивают триколорами.

Мне очень больно было читать Ваше письмо. Так, что захотелось стать одним из Ветерков, чтобы прилететь к Вам и рассказать, что все не так. В Ваших произведениях очень часто говорится, что ложь - это плохо. А сейчас вы поверили лжи..."

Старики-ветераны нам врут, фашизма не существует, Волынскую резню и Хатынь придумали русские наци с триколорами, избиваюшие за украинскую речь, уходИте, оккупанты, ясно вам? Это новый мир, и вас заставят умирать в нем.

Они будут лгать вам в лицо, с ними невозможно договориться.

А в Кремле еще сражаются за другое будущее, за будущее, в котором для нас есть место. Но силы неравны, а предательство ходит по коридорам. Утром президент неестественно бодро улыбнется журналистам и свернет антитеррористическую операцию. Прости, Юго-Восток! Ты будешь отбиваться по инерции, разобщенный и лишенный ресурсов, потом сдашься и ты.

Останется выторгованный Крым, путеводной звездочкой надежды среди черных облаков, а в счет расплаты нас опять урежут в правах, и еще 20 лет мучительно отвоевывать потери...

Но битва не проиграна до тех пор, пока ты сам не сдался. Значит, сдаваться нельзя.
Мы убьем вас первыми. Как вы нас учили.
Previous post Next post
Up