да ладно, я вообще не знаю "интеллектуалов", которым бы нравился Lost in Translation. любят его в основном молодые девушки и те, кто может смотреть на Скарлет Йохансон в режиме "ты просто туда-сюда ходи". а глубины, духовности и культовости там вообще нет, да и претензии на них практически отсутствуют.
Не так уж мало народу его любит. На IMDB его оценили (http://imdb.com/title/tt0335266/ratings) почти 65 тысяч человек - больше, чем "Семь самураев", "Хороший, плохой, злой" или "Убить пересмешника".
Lost in Translation? Культовый авторский фильм, говоришь? Это там где женщин полно, первоклассное кино такое, вот тут мне не дадут соврать? Нет, не оно, да? Или это где такие диалоги классные и мочилово сплошное? Что - тоже не оно? А говорил - любовь миллионов... Или тоже есть аффтар такой любимый: там у него дорога куда-то убегает и ничего не понятно? Тоже не он, да... Хм, что же это за фильм, я так сразу и не припомню... Культовый, говоришь? Любовь миллионов, говоришь
( ... )
о, если ты знаешь, про что фильм, ответь, пожалуйста, на вопрос, который уже долгое время не дает покоя мне и миллионам других зрителей: зачем в начале так долго показывают попу в прозрачных трусах? что аффтар хочет этим сказать?!
Рад я за миллион этих зрителей. Чтобы эта было нашей самой большой проблемой:)
Есть много версий. Ну, скажем, что это настраивает на определенный лад: эротично-не серьезный. Кстати, попа принадлежит Скарлет Йохансон (заметим, в скобках, посмотрев правде в глаза, что я к Йохансон неравнодушен, и рад возможности созерцать ее попу так долго. Но это так, между прочим). Кстати, попа молодая, что тоже немаловажно. То есть, аффтары дают почувствовать зрителю, что дальше речь пойдет о том, что каждый из нас может, в какой-то момент жизни, попасть в попу, пусть это даже будет и попа Скарлет Йохансон. Как-то, думаю, так.
А можно я отвечу? У меня предположение: попа в прозрачных трусах на весь кадр означает, что героиня Скарлет Йохансон НЕ НОСИТ СТРИНГИ! Принцип у нее такой. Т.е. она, конечно, девушка глубокодуховная, не вертихвостка-соблазнительница какая-то. Она даже мужу ни разу за весь фильм не изменила! Это и декларируется в первом кадре. :)
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть много версий. Ну, скажем, что это настраивает на определенный лад: эротично-не серьезный. Кстати, попа принадлежит Скарлет Йохансон (заметим, в скобках, посмотрев правде в глаза, что я к Йохансон неравнодушен, и рад возможности созерцать ее попу так долго. Но это так, между прочим). Кстати, попа молодая, что тоже немаловажно. То есть, аффтары дают почувствовать зрителю, что дальше речь пойдет о том, что каждый из нас может, в какой-то момент жизни, попасть в попу, пусть это даже будет и попа Скарлет Йохансон. Как-то, думаю, так.
А вообще - красивый кадр:)
Reply
Reply
Leave a comment