Ок, вечером посмотрю, что там осталось. Тем не менее, настоятельно рекомендую читать, подчеркивать, красить фломастерами, в идеале - делать свои конспекты. В конце концов, там даже интересные статьи есть :))
Особенно надо читать статьи, которые из года в год повторяются - у них вероятность попасть на экзамен больше, потому что они, так скажем, "must assortment" :)
Хороший метод учить, когда все статьи будут прочитаны и будут саммари или пометки в самой статье: берешь стопку цветных пост-итов. Цвет - тема (компендиум). С одной стороны - название и автора, с другой - втискиваешь саммари статьи. Причем, чтобы был запоминаемый объем - именно главное, на размер пост-ита. Шафлишь, тащишь со стороны с названиями. Задача - воспроизвести то, что с обратной стороны. В идеале - вдвоем делать :)
Comments 10
Reply
Reply
у нас-то были такие ридеры по многим предметам, но таки приходилось КУЧУ всего ксерить, просто миллиарды
Reply
Reply
Reply
Reply
саммариз прислать? ;)
Reply
Reply
Тем не менее, настоятельно рекомендую читать, подчеркивать, красить фломастерами, в идеале - делать свои конспекты.
В конце концов, там даже интересные статьи есть :))
Особенно надо читать статьи, которые из года в год повторяются - у них вероятность попасть на экзамен больше, потому что они, так скажем, "must assortment" :)
Хороший метод учить, когда все статьи будут прочитаны и будут саммари или пометки в самой статье: берешь стопку цветных пост-итов. Цвет - тема (компендиум). С одной стороны - название и автора, с другой - втискиваешь саммари статьи. Причем, чтобы был запоминаемый объем - именно главное, на размер пост-ита. Шафлишь, тащишь со стороны с названиями. Задача - воспроизвести то, что с обратной стороны. В идеале - вдвоем делать :)
Reply
Reply
Leave a comment