Занятно. У меня один хороший приятель оттуда родом :) Тоже представлял их более депрессивными, но, похоже, что за города в России действительно взялись. Электротранспорт там намного раньше закрыли, ещё в 90-х.
ну он действительно довольно депрессивный, но его депрессивность очень аутентична и потому очаровательна:) да, трамвай в Шахтах действительно выпилили ещё в девяностые, но троллейбус вроде как дотянул до 2007 года
Как трамваи, так и троллейбусы в Шахтах выпилили не потому, что город депрессивный, а потому, что надо было пропихнуть автобусы и маршрутки. Потому что со всего автотранспорта снимался жирный навар в карман власти. Поговаривают о восстановлении троллейбусных маршрутов - но это уже лет пять, как обещают. А так вообще хороший репортаж, спасибо. Хоть и неполный.
мне кажется что тут, как во многих случаях, совпало антитрамвайное и антитроллейбусное лобби с депрессивностью города. в России, конечно, есть богатые города с полностью выпиленным или почти выпиленным электротранспортом (Тюмень, Владивосток), но всё же больше депрессивных городов с полностью или почти полностью выпиленным электротранспортом (Архангельск, Дзержинск, Астрахань)
Донбасс. Вырванное сердце СССР.livejournalJune 20 2016, 04:34:11 UTC
Пользователь kim373 сослался на вашу запись в своей записи « Донбасс. Вырванное сердце СССР.» в контексте: [...] В российской части Донбасса обвал углепрома был не меньшим, хотя города при этом как-то живут [...]
Comments 10
Электротранспорт там намного раньше закрыли, ещё в 90-х.
Reply
да, трамвай в Шахтах действительно выпилили ещё в девяностые, но троллейбус вроде как дотянул до 2007 года
Reply
Reply
Поговаривают о восстановлении троллейбусных маршрутов - но это уже лет пять, как обещают.
А так вообще хороший репортаж, спасибо. Хоть и неполный.
Reply
Reply
Reply
не банят, но лучше наверно всё-таки без мата))
Reply
Reply
Leave a comment