Корсар, Михайловский театр - 22 ноября

Nov 22, 2013 23:38

Меня точно перестанут пускать в Миху=))) В прошлый раз я - аки кот из Шрека - тянула душу из администратора ради входного билета, потому что в зале был адский аншлаг, а контрамарку я себе не обеспечила. Обеспечила я ее себе сегодня, но блин в последний момент обнаружила, что у меня с собой нет денег. Вообще. Никаких. И карточки нет. В итоге я минут 10 перетряхивала сумку, навлекла на себя гнев всей очереди, но таки нашла скукоженные 100 рублей на дне=))) Классный я чулавек=))

Сегодня состав был несколько другой и, по моему скромному мнению, значительно более удачный, чем в среду. Хотя Медора - Ирина Кошелева - все равно меня не впечатлила. Из всех виденных михайловских Медор мне пока больше всех понравилась Оксана Бондарева - при всем моем довольно равнодушном к ней отношении. Ирина, как и Виктория Кутепова, показалась мне довольно... вялой, что ли. Чуть бы больше огня, чуть бы меньше жертвенности. Как-то так.
Партия Гюльнары в исполнении Сабины была, безусловно, техничнее и чище, чем у Анастасии Ломаченковой, но вот по настроению Анастасия мне понравилась больше. В ней была такая... крестьянская смекалка, что ли. Восточная и женская хитрость. Сабина же явила девочку-припевочку, что тоже, безусловно, возможно, но меня не зацепило в этот раз.

Бирбанто в исполнении Михаила Венщикова - хороший Бирбанто. Бирбанто - антагонист Конрада, лидер, зачинщик бунта. У Касьяненко меня весь спектакль не покидало ощущение, что он как бы извиняется за то, что он такой плохой. "Ну, да, как-то так вышло, ну предал Конрада, ну обманул Али, ну похитил Медору". Но это же не я, это герой у меня такой. У Венщикова такого не было и в помине - он был действительно жадным, подлым Бирбанто. И Эспадой он мне понравился в последнем ДК. Хороший Михаил, а актерски прям сильно хороший.

Ланкедемом был Александр Омар. Вот это кайфец, скажу я вам. Столько мелочей у него клевых в партии. Как он плюет на хлыст, чтобы невольникам было больнее, как он высокомерно берет за подбородок Гюльнару, чтобы получше ее рассмотреть, как встряхивает сосуд с вином, чтобы растворить яд. Все это мелочи, но из них складывается образ. В дуэте с Гюльнарой он с таким победным видом глядит и на Сеид-пашу, и в зал, так гордится своей находкой, что прям даже уважением к нему проникаешься. Внезапно=) К Ланкедему-то. Уважением.

В танце алжирских невольников солировал Алексей Кузнецов. Который кстати тоже меня всегда радует своим.. эм... вживанием - есть такое слово?... в образ. Очень искренне танцует. Вот про него точно можно сказать, что маленьких ролей не бывает, он над каждой работает так, будто спектакль ведет.

Так. Кто там еще. А, Конрад - Михаил Сиваков. Ну, тоже не самый мой любимый артист, но сегодня понравился. Конрад был такой самодовольный, такой как бы барин. Понятно, чего его Бирбанто обманул - он же дальше носа своего не видит. У Зайцева в этом плане Конрад был какой-то более чуткий и чего его все обмишурили, было неясно.

Али - Леонид Сарафанов. Хехе. Понятно, что партия Али вроде как самая технически сложная, вроде как центральная в балете. Но по сюжету ж не так. Герой-то главный Конрад. И как Леониду удается сохранять этот баланс, не понимаю. При таком кристальном исполнении, при таком масштабе таланта - не бравировать этим, не выставлять партнеров по сцене дураками, которые танцевать не умеют. А от первой до последней минуты быть товарищем, помощником, подставлять плечо в трудную минуту - быть верным рабом, которым и является Али. Джиниус.
Откровенно говоря, я не большой знаток истории этого балета  и всей подоплеки. Но вот в па-да-склав (где вот они втроем танцуют - Конрад, Медора и Али - это же па-де-склав? или не это? или в этой версии па-де-склав вообще нет?) там у Лени целая история. История неразделенной любви к Медоре, девушке, за которую он не будет бороться из уважения к чувствам - ее и Конрада. Там такие взгляды!!! Хочется заорать Медоре: " Ты что, дурочка, ты что, не видишь, что он тебя любит??? Бросай Конрада, уходи к Али!"=)))
А еще Леня очень смешно приносит в самом начале  накидки друзьям - с таким  видом - "Пацаны, глятньте, я вам тряпки принес!!"=)))

Итог. Таки понравилось мне. Даже вот прониклась добрым чуйством к "Корсару" как к постановке. Хотя раньше ваще не нравился.

Александр Омар, Леонид Сарафанов, Михаил Венщиков, Сабина Яппарова, Корсар, Михаил Сиваков, Михайловский театр, Ирина Кошелева

Previous post Next post
Up