Речь не мальчика, но мужа. "Майерлинг" в "Стасике" 28 июля с Сергеем Полуниным.

Aug 03, 2013 00:26

Этот пост я написала сидя в великолепной шашлычной на Ленинградском вокзале, пока ждала свой поезд на Питер после спектакля. Соответсвенно, он будет полон свежих впечатлений, а не осмысленных каких-то вещей. Правда впечатления эти были щедро приправлены эмоциями от местного вокзального контингента, жуткого по вкусу кофе и музыкального сопровождения в стиле "За тебя калым отдам, душу дьяволу продам". Итак-с.

Если честно, то я в шоке. Культурном шоке.
Поездка в Москву стоила всех потраченных денег, времени и сил.

Полунин невероятно, чудовищно органичен в партии Рудольфа. Настолько, что даже страшно. Как успешный талантливый молодой человек может так блестяще сыграть аристократа с придурью, уставшего от жизни, со склонностью к суициду и сомнительным развлечениям. Он очень-очень зрелый: как артист, как мужчина.
Такое чувство, что Сергей нашел в Рудольфе, полубезумном "адреналинщике" себя. Неудачный брак, надежды возлагаемые империей на наследника престола, взрывной характер. Я бы сказала, что все это (не в прямую, конечно) созвучно истории жизни самого Сергея, по меньшей мере с того ракурса, с которого ее подает пресса.
Могу сказать, что масштаб его драматического таланта велик. Велик настолько, что с первой минуты его появления на сцене и до последнего вздоха Рудольфа перед зрителем реально уродливый, странный, жалкий, пьяный, испорченный Рудольф. Поданный Сергеем в такой тонкой огранке, что она исключает любого рода гротеск, оставляя лишь пугающий реализм.

Вообще он очень "химичит" и с залом, и с партнерами. Меня вот его энергетикой прибило к креслу и не отпускало до конца спектакля.

Однако не Полуниным единым был жив спектакль в этот вечер. И - при всем его звездном статусе - говорить, что он вытащил на себе балет, было бы неверно. Вся труппа в этот вечер явила потрясающий пример станцованности, какой-то взаимной страсти и единства. Очень здорово, я такое наблюдаю совсем-совсем не часто.
И хотя, как по мне, с точки зрения хореографии балет совсем не шедевр, драматическая его составляющая позволяет закрыть на все это глаза и наслаждаться происходящим на сцене. Тяжеловесные, сложные взаимоотношения героев,  в которых они заперты, словно злые пчелы в улье, готовые в любой момент вылететь и растерзать того, кто посягнул в них разобраться=)

Анна Оль, которая прошлым летом стала для меня большим разочарованием (она и Леонид танцевали ДК в Михайловском), в этот раз мне очень понравилась. Живая, вызывающая, парадоксально смелая от собственной неуверенности...
Их дуэт с Сергеем - пожалуй, один из самых чувственных, которые я видела. Невероятно, просто до мурашек.

В общем, повторюсь, мне очень понравилось. Хочу тебе увидеть Сергея в классике. Надо будет устроить себе такой праздничек.

И еще. Друзья (сами знаете, кто;)))) Очень рада личному знакомству! Очень-очень! Надеюсь, что мы еще увидимся - или в Москве, или в Санкт-Петербурге. Приезжайте=)

МАМТ, Анна Оль, Майерлинг, Сергей Полунин

Previous post Next post
Up