Leave a comment

Comments 453

ext_723902 July 23 2011, 08:31:17 UTC
И все же снова про Китай.
Да, коррупция в Китае приобретает формы массового осеннего отстрела уток. И смертная казнь это не решение вопроса.

Кстати, великий китайский реформатор и политик Дэн Сяопин многое взял из знаменитых столыпинских реформ. Проведя "программу 4-х модернизаций":
1. Сельское хозяйство (отдав земли в собственность крестьянам, что предлагаете и вы)
2.Промышленная индустрия
3. Национальная безопасность
4. Наука и технологии.

(Эти программы где-то перекликаются и с нашими нац. проектами. Только наши начиная с пенсионной реформы, заканчивая образованием терпят крах. + АПК и ОПК.)

Во главу всего (Дэн Сяопин) поставил 4 движущих силы Китая: крестьяне, рабочие, ученые, солдаты. Все гениальное - просто!

Конечно, в качестве образца Китай ставить не стоит. Бездумно его хвалить. Быстрый экономический рост порадил море проблем. Это экология, игнорирование прав человека и т.д...... "В каждом зерне риса есть капля пота", - говорит китайская мудрость.

Reply

Улыбнуло henady September 16 2011, 07:27:22 UTC
Юлия. Вы пишете, что Столыпин был примером для Дэн Сяопина. Очень смешно! Поверьте. Это тоже самое, если бы написали, что Маргарет Тэтчер брала пример с Петра Первого. Хочется видеть Россию великой, но что поделаешь. Не дали мы миру образцов для подражания, по крайней мере в сфере управления и реформ. Может быть для отсталого в прошлом Казахстана, Туркмении, Монголии. Но они не показали пока мировых достижений. Увы.

Reply


toops July 23 2011, 08:33:38 UTC
Я против смертной казни, потому что у нас очень слабый инстинкт самосохранения - мы сами себя убьем. Постоянно ГОВОРИТЬ о коррупции тоже одна из национальных забав. У нас есть Закон. В Законе вся ответственность за взятки прописанна. Не надо революций, надо просто соблюдать Закон. Я не юрист, поэтому не знаю, есть ли там пункт конфискация имущества? Нет? Давайте вернем! Зачем нужна смертная казнь? У нас на урановых рудниках не хватает рабочих рук. У нас дороги строить некому! Мы вынужден на все грязные работы брать иностранцев. Зачем? У нас масса чиновников по локоть в д....е - им не привыкать! Почему мы не используем внутренние ресурсы? Человек с высшим образованием, освоивший в личное пользованием государственные средства легко освоит работу на никелевых рудниках. К людям надо относится по-доброму и давать им шанс на исправление.

Reply

echervova July 23 2011, 12:24:04 UTC
Да, в этом что-то есть, только кто кого на исправления посылать будет?

Reply

toops July 23 2011, 12:57:41 UTC
Суд присяжных. Мне кажется это отличная практика.

Reply

echervova July 23 2011, 15:56:41 UTC
Суд присяжных - это хорошо, но если речь идет о политической игре, то всем понятно, что при желании этим решением можно легко манипулировать.

Reply


Автоматизация учета sikamora_tree July 23 2011, 08:35:43 UTC
Мне кажется, опыт автоматизации учета и повышения прозрачности бизнес-процессов в количественном и суммовом выражении на уровне отдельно взятой организации можно перенести на учет государственных бюджетных доходов и расходов. Вопрос в создании грамотного постоянно совершенствуемого списка объектов учета и центров затрат с их разделением на муниципальный, региональный и федеральный уровень. Чтобы каждый гражданин мог через специализированный портал отфильтровать и просмотреть все движения, всю "бухгалтерию" отдельно взятого города, гос. предприятия, гос. программы и убедиться своими глазами, что отчет о расходовании выделенных бюджетом средств соответствует действительности: отремонтирован ли садик, построена ли дорога и т.п. То есть, так называемый, гражданский контроль, ростки которого мы наблюдаем в последнее время за счет появления первых инструментов прозрачности, как, например, сайт госзакупок ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Re: Политика мультикультурности провалилась. alexmakaroff July 24 2011, 12:27:18 UTC
По словам Полторанина, реальная власть в стране находится в руках «паханата» во главе с правящим тандемом Давид Мендель - Вовик Шаломов. Тандем, однако, полностью лег под враждебную России секту Бнай-Брит (ортодоксальные евреи) и выполняет его установки и волю. Власть скрывает от народа, что в соответствие с этими установками в России должно остаться не более 35 млн. человек для обслуживания добычи природных ресурсов, больше Западу, за исключением отдельных ценных специалистов и ученых, не нужно. Напомнив, что Ельцин (Эльцин) назначил его в 1992 г. первым руководителем государственной комиссии по государственным архивам и секретным документальным материалам, Полторанин отметил, что все его утверждения подкреплены неопровержимыми документальными данными, многие из которых в книге приведены впервые. Так, согласно этим документам, в конце горбачевской перестройки СССР должен был Западу $35 млрд. Однако Гайдар мошеннически убедил Эльцина в том, что эта задолженность составляла $110 млрд. Россия официально признала эту сумму, набрав у МВФ ( ... )

Reply

Если в кране нет воды... gosuslugi_ru July 26 2011, 06:19:48 UTC
Где,таких, как Вы делают и воспитывают?!

Reply


leshadevie July 23 2011, 08:41:27 UTC
Проблема российского законодательства не в том, что закон слишком мягок, а в том что он не исполняется. Если бы подавляющее число коррупционеров получало бы реальные сроки, лишалось имущества и возможности занимать посты - никто бы не требовал никого убивать. Но поскольку большинство экономических преступников либо остаются безнаказанными, либо получают несоразмерные ущербу для государства условные сроки - народ будет требовать крови все больше и больше.
Репрессии и убийства это плохо, но народ компенсирует отсутствие реальной борьбы с коррупцией эскалацией воображаемой. Это нормальный психологический механизм. Проблема в том, что рано или поздно воображение может перейти в реальность, а это уже будет плохо и для коррупционеров и для народа, поэтому проблему надо решать единственным всем понятным и очевидным способом. Хотя понятно, что в нашей реальности конечно все далеко не так просто - формально бороться с коррупцией сейчас по должностям должны те же коррупционеры, которым бороться самим с собой разумеется не очень-то хочется.

Reply

Sense and logic leshadevie July 26 2011, 12:08:27 UTC
Все правильно конечно....и Конфуций мужик умный был....и обратно в репрессии не хотим...и коррупции бы поменьше ...что из этого следует, что прежде чем что-то делать надо хорошо подумать и из альтернативных вариантов выбрать тот, который действует на благо страны (т.е весь народ вцелом, а не для отдельных его представителей) в первую очередь. Кас борьбы с коррупцией, что ее пораждает - нечеткие законы, а паче и вовсе их игнорирование (так как контроль либо ослаблен либо отсутствует). Почва для этого самая благоприятная, так как предпочтение у чиновников отдается лояльным, а не профессиональным. Когда профессионоал лоялен это хорошо, а когда лояльный не профессионален это как? (а ведь он берется на работу вместо профессионала)....ну и дальше по цепочке...кто пишет законы...кто их исполняет и кто котролирует их исполнение...НО, самое главное, как они это делают!

Reply


sasha_steiert July 23 2011, 08:43:55 UTC
Мне кажется, что желание всех порубить явление психологическое, а не социальное. Это нераскаянность и непрощенность - мы не покаялись перед жертвами и не простили убийц. Мы пытаемся во всем обвинить Сталина и его окружение. В такой трактовке огромная масса людей теряет свое законное место в нашей памяти - те кто стрелял, те кто сторожил, те кто писал анонимные письма и даже те кто под пыткой подписывал показания против всех своих знакомых - неназванные убийцы. Они как бы и не жили и не теряли и ничего не создали. Проблема в том, что система не терпит пустот. И забытые всегда "возвращаются" в своих потомках. Так люди, отвергающие образ жизни своих родителей, к сорока годам часто превращаются в их точные копии. И так внуки не признающие поступки дедов, стремятся их повторить. Германия, к стати, столкнулась с похожей проблемой.
Я не предлагаю кого-то судить, это  будет уход от решения. Мне кажется достаточно просто назвать вещи своими именами - признать и принять.

Reply

lubovkrossii July 23 2011, 15:35:48 UTC
"те кто писал анонимные письма и даже те кто под пыткой подписывал показания против всех своих знакомых ( ... )

Reply

sasha_steiert July 23 2011, 19:00:02 UTC
Вы недопоняли моего выссказывания (или начали ответ не дочитав). Попытка просто забыть, оторваться от того, что по-прежнему непережито, как раз и приводит к отождествлению.

Нужна смелость что бы спокойно и прямо смотреть на прошлое, не судить. Только тогда появляется возможность смотреть в будущее. (в этом мы с Вами кажется согласны).

Я не хочу никого обвинить и не хочу никого оправдать - Я НЕ СУЖУ. Я прошу только признать все как есть и на этом мы станем свободны.

Непреднамеренное убийство все равно убийство, оно ложится грузом в душе и связывает убийцу и жертву. Это факт, а не суд. И упаси нас Боже от такого испытания.

Reply

sasha_steiert July 23 2011, 17:55:19 UTC
"...признать и принять." - Мысль, конечно, хорошая... Вот только это будут делать те, кто и сейчас признал и принял, у кого есть еще Совесть, а те, которым это и не нужно было, никогда и не покаются...

Reply


Leave a comment

Up