Jan 22, 2010 01:52
Привокзальные таксисты - очень крутые копирайтеры, чесс слово. Вы только прислушайтесь к тому, как они встречают приезжих, мрачно выползающих со своими котомками из здания вокзала:
ТАКСИ. ЕХАТЬ.
Ну бля, это же торжество лаконизма! Что сделали таксисты этим, казалось бы, бесхитростным слоганом? Во-первых, рассказали что за продукт они продают, без всяких образов и ассоциаций второго и третьего порядков, лирических отступлений, игры слов и прочей воды. Во-вторых, объяснили как этим продуктом пользоваться и какая выгода ждет человека, для которого слово "ехать" и образ мягкого сиденья вместо трясущегося трамвая и толкучки действует похлеще любого афродизиака. В общем, ударили слоганом прямиком по целевой аудитории. В-третьих, тут вам и призыв к действию в повелительном наклонении, которое к тому же совершенно не режет слух. Да, можно было бы вообще сократить слоган до слова "такси", но тогда бы он потерял свою легкую эмоциональную окраску ;)
И все это было сделано с помощью двух слов! Таксисты всего лишь сократили слоган до самого минимума. И в результате получили максимально простой и понятный любому человеку призыв, направленный на моментальный отклик и побуждающий непосредственно к действию. Браво!
А вообще, реклама - это не то, что в книжках. Реклама - это то, что вокруг нас.
рекламизмы