Ну так ты же самое главное не сказал: дефекты автомата тяги и вилка аж до 20% на различных режимах. А если разница тяги возникнет при заходе на посадку да еще и в условиях ограниченной видимости? Плюс КВС без опыта, хреново обученный, да еще и с бодуна, вроде бы... С технологией работы вобще пипец... В общем надожение различных факторов + тотальная неподготовленность экипажа.
Comments 8
Reply
почитай отчет. особенно интересна запись внутрикабинных переговоров.
Reply
Reply
Посмотри внимательно отчет, я его долго читал. Основная мысль - проблема с КВС. даже правак был лучше подготовлен (мыслил) и более спокоен.
P.S. я разместил видео РУДов за 2 дня до трагедии
Reply
http://arefiev-dm.livejournal.com/51261.html#cutid1
Reply
Reply
Leave a comment