Leave a comment

Comments 8

bigle June 2 2009, 10:23:27 UTC
Как-то нереально звучит ИМХО...

Reply

mcom June 2 2009, 10:28:40 UTC
почему ?

почитай отчет. особенно интересна запись внутрикабинных переговоров.

Reply

bigle June 2 2009, 13:45:19 UTC
Ну так ты же самое главное не сказал: дефекты автомата тяги и вилка аж до 20% на различных режимах. А если разница тяги возникнет при заходе на посадку да еще и в условиях ограниченной видимости? Плюс КВС без опыта, хреново обученный, да еще и с бодуна, вроде бы... С технологией работы вобще пипец... В общем надожение различных факторов + тотальная неподготовленность экипажа.

Reply

mcom June 2 2009, 13:52:39 UTC
дело в том, что это не способствовало трагедии. Правильно говорят - нехрен пускать обезьяну к штурвалу, а потом валить все на РУДы.

Посмотри внимательно отчет, я его долго читал. Основная мысль - проблема с КВС. даже правак был лучше подготовлен (мыслил) и более спокоен.

P.S. я разместил видео РУДов за 2 дня до трагедии

Reply


pontiy_pilat June 2 2009, 11:32:13 UTC
в сети простакивало видео с этого борта из кабины экипажа. был дикий разнотяг двигателей.

http://arefiev-dm.livejournal.com/51261.html#cutid1

Reply

mcom June 2 2009, 12:43:13 UTC
угу. в отчете есть фото РУД на предыдущих рейсах.

Reply


Leave a comment

Up