Нет, фоток приборной панели нет. Панель как панель... Только в пыли все... ТА номер не суть важно. Тем более, через краску просвечивался. Арабеллы какие-то. П.С. Если уж кто-то решить стереть следы рег. номера, то уж безусловно он позаботится о том, чтобы сделать это во всех местах :) Тем более, что внутри кабины, - это дело 5 минут :)
угу. а почему не забирает понятное дело - скорее всего страховая выплатила компенсацию, а борт нет возможности или нерентабельно восстанавливать. второй вариант более реальный - идут суды.
хотя за год можно было бы все решить, НО есть большое НО !!!
это Турция и столкнуться с ними по бизнесу - очень тяжелые люди, все решается медленно и очень дорого. примеров много. попробуйте ввезти например по Fedex - ноутбук, и еще пару посылок. потом будет несмешно.
Comments 14
Reply
а внутри фотки есть ? инфа какая нибудь есть о катастрофе ?
на приборной панели и внутри еще в паре мест номер то есть.
Reply
ТА номер не суть важно. Тем более, через краску просвечивался. Арабеллы какие-то.
П.С. Если уж кто-то решить стереть следы рег. номера, то уж безусловно он позаботится о том, чтобы сделать это во всех местах :) Тем более, что внутри кабины, - это дело 5 минут :)
Reply
P.S. стереть следы рег номера - пиропатрон и красивый костер :-)
Reply
Reply
хотя за год можно было бы все решить, НО есть большое НО !!!
это Турция и столкнуться с ними по бизнесу - очень тяжелые люди, все решается медленно и очень дорого. примеров много. попробуйте ввезти например по Fedex - ноутбук, и еще пару посылок. потом будет несмешно.
Reply
Reply
Reply
В Чаде, аэропорту Н'Джамена - Хассан Эль Джамусс...
150 м по песку...
А потом - "нелегкая это работа - из болота тащить бегемота"
А потом самолет от песка пожарными машинами мыли и в Триполи продували двигатели воздухом...
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment