Запах сала

Aug 02, 2008 11:11


Московская воздушная зона, в воздухе дымка, визуального контакта нет,
авиадиспетчер разводит по высоте два борта Boeing 737 (Украинский 718) и
Ту-134 (Aeroflot 785)....

Авиадиспетчер: 
“Украинский 718” сохраняйте высоту 2700 до расхождения со встречным “Aeroflot 785” 
Украинский 718: … (с чувством превосходства, так как в отличие от Ту-134
он ( Read more... )

su, аэросвит, сало, vv, аэрофлот, анекдот, москва

Leave a comment

Comments 9

anonymous August 3 2008, 19:15:36 UTC
ммм... а разве TCAS отслеживает встречный борт не только в том случае, когда оба борта им оборудованы?

Reply

mcom August 4 2008, 07:19:59 UTC
да. конечно трнаспондеры должны быть на обоих бортах.

но это же анекдот !

Reply


В России работают с голоса mcom August 4 2008, 07:30:20 UTC
Во всем сказанном до сих пор о причинах гибели Ту-154 и "Боинга-757" в небе над Южной Германией главное место занимают оценки поведения трех основных действующих лиц трагедии: авиадиспетчера в аэропорту Цюриха, командира российского Ту-154 и командира "Боинга ( ... )

Reply

Re: В России работают с голоса mcom August 4 2008, 07:30:30 UTC
Итак, за 44 секунды до столкновения перед пилотом первого класса Александром Гроссом возникла дилемма: слушаться автоматику, требовавшую немедленно идти вверх, или диспетчера, настаивавшего на противоположном - уходить вниз. За то, чтобы согласиться с техникой, - запрет выполнять маневры, противоположные командам системы TCAS-II (он зафиксирован в руководстве к летной эксплуатации Ту-154, а также в международных правилах и процедурах воздушного движения). Гросс не мог не понимать, что встречный борт система направила вниз. Но в наушниках снова голос диспетчера: "Срочно! Снижайтесь!" Между машиной и человеком Гросс выбрал человека. И подписал себе и другим смертный приговор ( ... )

Reply


Одинокий голос TCAS mcom August 4 2008, 07:31:51 UTC
Автор статьи, диспетчер Пулковского аэропорта, убежден: мы не имеем права забывать о катастрофе над Боденским озером, поскольку причины трагедии не устранены до сих пор ( ... )

Reply

Re: Одинокий голос TCAS mcom August 4 2008, 07:32:25 UTC
А что на практике? Когда в прошлом году хабаровский диспетчер свел два иностранных самолета, экипажи перестали выполнять команды диспетчера и разошлись по TCAS. Логично, для этого TCAS и предназначена ( ... )

Reply


podoroges August 4 2008, 09:15:27 UTC
Вот негодяи ( ... )

Reply

mcom August 4 2008, 09:42:23 UTC
:-) есть такое.

я давно уже считаю, что очень многие вещи в авиации идут с ссильнозавышенными ценами. та же система TCAS. она не стоит тех денег по которым её продают.

и если бы многие "приземлились" по ценам - было бы гораздо интереснее.

P.S. китайцы купят очередную лицензии. скопируют т выпустят TCAS-c made in china.

Reply


Leave a comment

Up