1. Надо получить всю гамму тона на фото: должны быть места от 0 до 255 (абсолютно черные и абсолютно белые), иначе картинки останутся серыми, блеклыми
2. Не оставлять "как есть", а пробовать каждый цвет при переводе в тон прогонять от нуля до максимума до получения интересных тоносочетаний (фотошоп\лайтрум).
3. Когда сделал все, но чувствуешь,что "мост должен быть черным" (на первой и третьей фото, например), а он, как ни крути настройки, не черный, ибо подсвечен разноцветными лампочками, то лучше упороться, но закрасить его черным =). В цветных фото идет игра цвета, при более-менее одинаковом контрасте. В чб такой роскоши нет.
Также слышал, что народ загружает прямо в аппарат настройки для ЧБ и на выходе сразу получают ЧБ jpeg. Но... фото выше, например, отлично смотрятся в цвете и терять их не хотелось бы. К тому же, мне в удовольствие покрутить руками каждую картинку. Интересно видеть, как из серости постепенно получается весьма годное изображение.
Интересно, с каким aperture надо снимать, чтобы всё было так чётко и спереди, и сзади? Это максимально узкая дырка, типа, F/20, но огромная выдержка и штатив?
У меня максимум 16 на этом объективе. Здесь где-то от 7 до 9. Далее, по словам отцов фотографии, может возникнуть дифракционный эффект, сделающий картинку менее резкой. Но, мне никогда не хотелось проверять эти слова, поэтому, когда надо, то и до 22 зажимал. Вполне неплохо выходило.
Comments 10
Reply
1. Надо получить всю гамму тона на фото: должны быть места от 0 до 255 (абсолютно черные и абсолютно белые), иначе картинки останутся серыми, блеклыми
2. Не оставлять "как есть", а пробовать каждый цвет при переводе в тон прогонять от нуля до максимума до получения интересных тоносочетаний (фотошоп\лайтрум).
3. Когда сделал все, но чувствуешь,что "мост должен быть черным" (на первой и третьей фото, например), а он, как ни крути настройки, не черный, ибо подсвечен разноцветными лампочками, то лучше упороться, но закрасить его черным =). В цветных фото идет игра цвета, при более-менее одинаковом контрасте. В чб такой роскоши нет.
Также слышал, что народ загружает прямо в аппарат настройки для ЧБ и на выходе сразу получают ЧБ jpeg. Но... фото выше, например, отлично смотрятся в цвете и терять их не хотелось бы. К тому же, мне в удовольствие покрутить руками каждую картинку. Интересно видеть, как из серости постепенно получается весьма годное изображение.
Reply
Reply
Кстати, а как вы делаете фонари, которые как осьминоги в разные стороны раскидывают светлые лапы? Это физический фильтр такой или пост-обработка?
Reply
Это максимально узкая дырка, типа, F/20, но огромная выдержка и штатив?
Reply
Reply
Leave a comment