Символы Франции

Feb 28, 2015 21:30

Оригинал взят у 477768 в Символы Франции
Групповая фотосессия "символов Франции" начала 70-х годов - автомобиля бизнес-класса Citroën DS и сверхзвукового пассажирского авиалайнера Aérospatiale-BAC Concorde; ~ 1970-й год


Read more... )

история, автомобили, фото, Франция, самолёты, concorde

Leave a comment

Comments 6

mi24 February 28 2015, 21:03:02 UTC
не могу избавиться от ощущения, что в этом ЖЖ я записан в список врагов
я ошибаюсь?

Reply

mcaroff March 1 2015, 08:37:22 UTC
C чего бы это вдруг? :-)))
У каждого по любому вопросу своя позиция. У каждого свои ценности. Важно, что бы один другому эти ценности не навязывал. Как-то так. Я свою позицию высказал. Кто хотел, тот ушел. Многие, хлопнув дверью, с матами и оскорблениями.
Крайние полгода в ЖЖ пишу мало, да и читаю еще реже. Как-то в мордокнигу перелез, хотя интерфейс там крайне отвратный. Но вот люди. Людей там интересных больше. Из ЖЖ многие ушли. Так уж вышло, что в моей ленте любителей хуйла и имперцев оказалось много, вот она и уменьшилась. Интерес к ней соответственно тоже. Вот жаль, что и нормальные журналы реже читаю. :(

Reply

mi24 March 1 2015, 08:51:49 UTC
блин, с этой грёбаной войной уже параноя развивается((((
душевно извиняюсь за глупые подозрения)
и ещё раз спасибо, в частности, за мюнхенский фотки - очень ок

Reply

mcaroff March 1 2015, 11:44:03 UTC
Да всё будет нормально, очень хочется... Пусть сдохнут те твари, которые это всё затеяли. И ваши и наши!!!

Reply


ext_1197664 March 1 2015, 22:11:22 UTC
Всегда было стойкое ощущение, что у Конкорда и Ту-144 опущенные в посадочное положение носы создают огромную отрицательную подъёмную силу, способствуют "клевку". Как, впрочем, и носы традиционных лайнеров, у которых ось "носового конуса" сильно ниже продольной оси фюзеляжа и направлена вниз. Это ж какие потери в аэродинамическом качестве, экономичности.

Reply


Leave a comment

Up