Отличный маркетинговый ход

Sep 14, 2010 16:15

Агентство Marcel Paris провело на крупнейшей французской книжной выставке Salon du Livre рекламную кампанию, в ходе которой небольшие издания незаметно помещались в сумки и карманы посетителей ( Read more... )

реклама, Книги

Leave a comment

Comments 13

yuliaart September 15 2010, 07:36:38 UTC
бывшие воры-карманники меняли кошельки посетителей на небольшие рекламные издания)))

Reply

mc_publisher September 16 2010, 21:24:52 UTC
как трудно было сдерживаться бывшим то)))

Reply


diana_bosch February 27 2011, 22:42:25 UTC
Такие с виду простые решения, на самом деле очень сложно найти. Тут были удовлетворены сразу два условия хорошей рекламы:
- не заставляйте меня думать,
и
- немножко халявы.
Нет, даже, пожалуй три. Еще был элемент сказки: оп! - а подарочек-то в кармане.
А это так приятно. Прям как в детстве, когда найдешь ту самую копейку, которой не хватало на мороженное:))

Хорошо бы почаще такие элегантные решения находились!

Reply

mc_publisher February 27 2011, 22:46:03 UTC
Да, элегантно здесь правильное слово)

Reply


Leave a comment

Up