Агентство Marcel Paris провело на крупнейшей французской книжной выставке Salon du Livre рекламную кампанию, в ходе которой небольшие издания незаметно помещались в сумки и карманы посетителей
( Read more... )
Такие с виду простые решения, на самом деле очень сложно найти. Тут были удовлетворены сразу два условия хорошей рекламы: - не заставляйте меня думать, и - немножко халявы. Нет, даже, пожалуй три. Еще был элемент сказки: оп! - а подарочек-то в кармане. А это так приятно. Прям как в детстве, когда найдешь ту самую копейку, которой не хватало на мороженное:))
Хорошо бы почаще такие элегантные решения находились!
Comments 13
Reply
Reply
- не заставляйте меня думать,
и
- немножко халявы.
Нет, даже, пожалуй три. Еще был элемент сказки: оп! - а подарочек-то в кармане.
А это так приятно. Прям как в детстве, когда найдешь ту самую копейку, которой не хватало на мороженное:))
Хорошо бы почаще такие элегантные решения находились!
Reply
Reply
Leave a comment