Однако ж. Если лить в мотоблок и прочие китайские 4х тактные двигатели автомобильное минеральное масло той же спецификации, выходит примерно в 2-2.5 раза дешевле.
200 часов - это 25 рабочих дней по 8 рабочих часов. Если считать по 5 рабочих дней в неделю - то это 5 рабочих недель. Т.е. плучается fulltime работа на обслуживание участка мототехникой.
Делюсь опытом). После покупки мотоблока присмотрелся к "воздушному фильтру" - и незамедлительно выбросил его. Приобрел сухой воздушный фильтр, сделал для него обвязку и жестко закрепил. Качество очистки поступающего в цилиндр воздуха приобрело другой уровень. ps.Мотоблок китайский, из недорогих. Никаких датчиков не имеется. Простой, как...
Ровно этой же спецификации. Только в литрушках для садовой техники оно стоит в 2.5 раза больше чем автомобильное. Чистое маркетинговое наебалово, которое я даже не замечал лет 5, наверное.
Я интересовался не названием масла, а его свойствами по шкале SAE/API. 4х тактный двигатель - он и в Африке 4х тактный двигатель. И в нем применяются любые масла, свойства которых допущены производителем двигателя для использования. Поэтому в мануалах для авто название производителя масла никогда не указывается, а пишет просто требования по вязкости и нагрузкам. Пример рекомендация изготовителя двигателя по маслу: SAE 5W40, API SM - в этих данных зашифрована вязкость масла при положительных и отрицательных температурах и диапазон применения при нагрузочных характеристиках. Этих данных достаточно для того, чтобы подобрать масло от любого производителя смазочных жидкостей. И применять его в двигателе. Берете мануал на ваш мотор, переписываете оттуда эти данные, приходите в магазин и покупаете нужное масло от любого производителя. Любого.
>какой нахрен блядь API? Вы бы хоть кто-нибудь инструкцию почитали инструкцию я читал много раз и в этой инструкции например на мой гидроцикл Polaris американским по белому написано что масло надо Polaris 15W-50 (которое есть ничто иное как Mobil 1 в банках по 1 или 2 литра c наклейкой Polaris) или любое совместимое c индексом API не ниже SJ сейчас такого индекса в продаже больше не встретишь, самое малое что видел - SM но так как у нас не флорида лью обычный Mannol 10W-50 SN чем и счастлив
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
После покупки мотоблока присмотрелся к "воздушному фильтру" - и незамедлительно выбросил его.
Приобрел сухой воздушный фильтр, сделал для него обвязку и жестко закрепил.
Качество очистки поступающего в цилиндр воздуха приобрело другой уровень.
ps.Мотоблок китайский, из недорогих. Никаких датчиков не имеется. Простой, как...
Reply
Reply
Reply
Reply
Разница только в том, что в магазине есть обычно два отдела (в интернет тоже) - автомобильный и для мототехники.
Reply
Reply
из какой банки масло при этом наливается абсолютно пофиг...
Reply
Третья страница. Мало кто осиливает. А маркетологи этим пользуются.
Reply
инструкцию я читал много раз и в этой инструкции например на мой гидроцикл Polaris американским по белому написано что масло надо Polaris 15W-50 (которое есть ничто иное как Mobil 1 в банках по 1 или 2 литра c наклейкой Polaris) или любое совместимое c индексом API не ниже SJ
сейчас такого индекса в продаже больше не встретишь, самое малое что видел - SM
но так как у нас не флорида лью обычный Mannol 10W-50 SN чем и счастлив
Reply
Reply
Leave a comment