Дизайн как двигатель прогресса

Jan 27, 2010 22:46

По моему, самое «волшебное и революционное» в истории с Ай-Пэд - это ажиотаж, раздутый в СМИ вокруг этой штуки. Эппл - виртуозы маркетинга. Никто больше не может так всех завести, так заинтриговать и заинтересовать своими новыми товарами. Правы были ребята из «Онион», сказавшие год назад: «я куплю что угодно, лишь бы блестело и было бы сделано Эппл ( Read more... )

branding, apple, брендинг, дизайн, Эппл, design

Leave a comment

Comments 7

iPad odvan January 28 2010, 13:58:59 UTC
Первое впечатление: О, круто!
Второе: А как ним работать на весу?

А где-нибудь в аэропорту, в библиотеке, в классе, в кафетерии?

Неудобно. И не положить, не поставить - с доп клавиатурой - это действительно сильно урезанный лаптоп.

Мне кажется это будет первый действительно бесполезный девайс от apple, который не пойдет в массы.

Reply

Re: iPad mbeletsky January 28 2010, 14:14:29 UTC
Держать? На коленях, на столе... Не пойдет в массы? -Посмотрим. Я предполагаю, что массы проглотят не жуя.

Reply

Re: iPad odvan January 28 2010, 14:20:23 UTC
В смысле? Горизонтально? Неудобно и неэнергономично. Вертикально - одна рука как подставка, другой клацать по буквам? Удобно так будет письма писать, статьи, общаться?

Гики - проглотят, но если ipod с iphone были нужными - слушать музыку, звонить - то ipad кажется совершенно бесполезным.

Reply

Re: iPad mbeletsky January 28 2010, 15:57:14 UTC
Ну, например, так:


... )

Reply


el_grapadura February 4 2010, 12:41:07 UTC
Два слова - интерактивные книги.

И журналы. И газеты. Ежемесячно/ежедневно у вас на ридере и никакой макулатуры в доме.
Все то, чего не было до сих пор на ридерах.
Вы купят iPad, я не сомневаюсь.

Reply


zitupoet March 7 2011, 00:01:26 UTC
В широком ассортименте декоративная плитка известных производителей различных цветовых оттенков и стилей, полезная информация по технологии кладки плитки на пол и стены

Reply


Leave a comment

Up