пока ехал на работу, по радио в рекламном блоке из 7 реклам - 7! реклам с использованием слова «Кризис».
Все как один самые умные, всем положить на кризис… ога… особенно вольва, каторая в жопе и сливает авты на сотни дешевле, и то они нахрнен никаму не нужны…
блевота ппц
Интересно это тока кубаноиды такое исполняют? или «кризис» шагает по всей стране
(
Read more... )
Comments 4
И не только как рекламный ход...
Reply
но вот реклама по тв и радио, это ппц
предлагаю сделать следующие варианты:
- 80% человечества будут больны раком… неизбежно… а пока «мы приглашаем Вас на это забить и отдохнуть в нашей сауне»*
- в россии все очень плохо… ну просто жжесть… туры в «любой город мира»
- Ежедневно на дорогах страны погибают сотни тысяч пешеходов… ты еще живой? прихади в «улетов»
* любая рекламная фраза
тошнит уже от этой всей блевотни…
Reply
2. Использование повода для увеличения продаж - нормлаьное явление в рекламе. Тем более, что тут тебе не говорят, что сдохло 100 000 людей давайте на пепле устроим вечеринку. Тут говорят - что кризис больше раздут, чем является реальностью. Но многие очкуют.
Вообщем это долгая полемика. Свой взгляд на эту ситуацию я написал в блоге.
Твои идеи отличны, но слишком черны. Но сидеть ровно на жопе, когда люди необоснованно совершенно лишь по тому, что их одолела паника сворачивают рекламные бюджеты (при этом страдают не только они сами, но и реламщики естесвенно) тоже полный бред.
Когда кушать захочется, ты еще не так начнешь использовать поводы для повышения продаж.
Reply
Тут явно действует первый пункт про русских)))
Кстате у матери подруга, звонила родственикам а пендосию, они там работают офесными плангтончигами, интресовалась чо творица у них в связи с кризисом, на что получила ответ:
- Кризис? нас это не касаецо… Это на верхушке ща свои дела разрулят и ппц)))
у нас наобород все
Reply
Leave a comment