Leave a comment

Comments 84

pashacomm September 21 2018, 09:30:12 UTC
А про ЕБНа плакатик интересный, никогда такого не видел...Откуда выдернули, если не секрет?

Reply

maysuryan September 21 2018, 09:39:21 UTC
Плакат художника Алексея Резаева (1939 г. р.), выпущен в 1993 году.
Подробнее об авторе здесь:
http://www.plakaty.ru/avtory/rezaev_aleksey_alekseevich/
Вот ещё о его творчестве:
https://tushinetc.livejournal.com/175761.html

Reply

pashacomm September 21 2018, 09:52:29 UTC
О, спасибо, как интересно и как редко! Обязательно ознакомлюсь по ссылкам... У меня есть альбомчик с листовками и плакатами, но нашей стороны... Это первое, что я увидел от "них"...Может, у Вас еще что-то есть, какие-то интересные ссылки по теме плакатов и листовок ЕБНа?

Reply

maysuryan September 21 2018, 10:04:47 UTC
Ну, вот есть красивый плакатик 1991 года. Но это более ранний период, когда ЕБН был ещё более популярен.

... )

Reply


proseka199 September 21 2018, 10:32:29 UTC
Из перестроечного КВНа:

- Да! Троцкий был прав!
- А я читал, что Троцкий был лев! Вот - Лев Давыдович Троцкий...

Reply

pashacomm September 21 2018, 10:40:44 UTC
Остроумно👍😉

Reply


snegsever September 21 2018, 10:37:06 UTC
В 33-м что-то невнятное ляпнул языком, а в 93-м что-то случилось,.. правда совсем не то, но кого это интересует. Ванга Давидыч Троцкий :)

Reply


snegsever September 21 2018, 11:38:58 UTC
Может показаться странным, что в таком "окаменевшем" виде его поддержали многие из тех, кто в сентябре-октябре был однозначно на стороне Дома Советов.

Совершенно нормально, ничего странного. Людям нужна стабильность и заработок. Путин это обеспечил подавляющему большинству лет на двадцать. А "чтоб ты жил в эпоху перемен" - древнее китайское проклятие.

Reply

ext_3321806 September 21 2018, 12:23:42 UTC
Антисоветизмом занимаетесь батенька, всем известно, что при Пу жизнь как при царе, Орде и фашистах. То есть население выживает.

Reply

snegsever September 21 2018, 14:00:44 UTC
Да, да, стекломой пьют, ежей жарят...

Reply


leo_80 September 21 2018, 11:40:42 UTC
Ну, я бы сказал, что буржуазная контрреволюция - это всё-таки август 1991-го: победа "демократов" над ГКЧП.

А 1993-й год - это уже термидор той контрреволюции, после которого стали набирать силу неофеодальные тенденции. Буржуазия ещё продолжала резвиться вплоть до начала нулевых, но сам формат государства, установленный ельцинской конституцией, уже предвещал закат буржуазного владычества.

Республиканские по характеру институты (парламент, суд) были настолько ослаблены, что в дальнейшем превратились в фикцию. Силу же набирать стали государственники-реваншисты. Сначала генералы, сторонники Чеченской войны. Затем путинские силовики-"чекисты", поставившие себя выше олигархов и закрутившие гайки буржуазных свобод.

К ним и примкнул закономерно Александр Проханов, государственник-имперец феодального толка, к настоящему социализму никакого отношения не имеющий. Та же участь постигла, увы, генерала Варенникова, Сажи Умалатову и многих других защитников СССР.

Reply

maysuryan September 21 2018, 12:05:44 UTC
> уже предвещал закат буржуазного владычества ( ... )

Reply

leo_80 September 21 2018, 12:23:26 UTC
Да я помню, выдержки из этих цитат вы уже приводили. Я только не согласен с двумя пунктами:
1. Что экспроприированную политически буржуазию можно по-прежнему считать господствующей.
2. Что наша буржуазия и бюрократия такие же, как на Западе.

Я говорил уже, что в России иное отношение к собственности. На Западе собственность незыблема, а у нас условна. Её легко можно отнять, вопреки всем законам.

Потому и отношения в паре "буржуа vs бюрократ" у нас иные: бюрократы господствуют, буржуазия им подчиняется. Солидарны они лишь в одном: в угнетении нижестоящих классов.

Reply

maysuryan September 21 2018, 12:42:45 UTC
> Я только не согласен с двумя пунктами:
> 1. Что экспроприированную политически буржуазию можно по-прежнему считать господствующей.
Ну тогда феодальный класс, видимо, никогда не господствовал, потому что феодальных республик в истории не так много. :)

Reply


Leave a comment

Up