Leave a comment

Comments 27

el_hacedor January 3 2025, 06:41:49 UTC

Да, конечно, дураков в политикуме Российской Империи хватало. Но ведь не сказать что не было тенденции к либерализации и уравниванию в правах подданных. Провести реформы слишком быстро - была немалая возможность получить какой-нибудь дворцовый переворот или восстание поддержанное имущими классами. До начала Первой Мировой, а возможно до войны с Японией, как то удавалось власти балансировать между реформаторами и охранителями. Но Николай Второй оказался никудышным кризисным управленцем.

Reply

sharsviborga January 3 2025, 09:52:08 UTC

Политики неизменно демонстрируют всё новые высоты идиотизма, когда попадают в зону нестабильности, чему примером вся наша недавняя история.

Другой вопрос в том, как царизм оказался посреди кризиса. Видать, чегой-то недореформировали.

Reply

el_hacedor January 3 2025, 09:58:28 UTC

На примере современной истории можно видеть что градус дебилизма и безответственности достиг невиданных высот у всех сторон. Поведение Псаки оказалось заразным. Хотя, сейчас даже Псаки показалась бы примером благоразумия.

Царизм оказался посреди мирового кризиса. Сумел бы он выжить, не попади в водоворот мировой войны, вопрос конечно интересный. Но, как говорится - история не терпит

Reply


mumis34 January 3 2025, 06:56:45 UTC

=Падёт царь, падёт и царизм, наступит новая эра, эра свободы. Смерть Александра II принесёт с собой политическую свободу....=
Замени Александра на Путина и образ Борюсика ужмётся до содержательного.

Reply

maysuryan January 3 2025, 09:14:31 UTC

Нет, у Бориса иная "концепция": свобода в России невозможна, долой Россию. Это вы Бориса с пупсом перепутали, а у пупса классическая либеральная позиция. Такая же была и у народовольцев.

Reply

sharsviborga January 3 2025, 10:09:53 UTC

Концепция Бориса это палимпсест, собранный из пещерных представлений о коммунизме, России и истории вообще (хотя "пещерный" или "людоедский" будут для него незаслуженным комплиментом).

Reply

sharsviborga January 3 2025, 10:34:28 UTC

Борян, направление на три буквы знаешь без лишних указаний. Изволь проследовать.

Reply


gordeich74 January 3 2025, 07:35:10 UTC

... )

Reply

mumis34 January 3 2025, 07:47:33 UTC

История показывает что это единство, скроенное для обоснования императорства Петра, нежизнеспособно за рамками империи.
А значит если где такое единство и искать то либо в язычестве, либо в дораскольничьем православии.

=как только Лука уйдёт).=
Коррелирует с мечтами о уходе Путина.
По вашему что, смена Байдена на Трампа как то принципиально изменяет ход истории?

Reply


china_x_pilot January 3 2025, 07:46:57 UTC

А кто-то еще говорит, что коммунизм якобы не из той же обоймы, что нацизм, где тоже ценят прежде всего за национальность. Главное, чтобы был не из евреев дворян....

Ты дурак? Ленин из какой среды? И не только Ленин. Дворян в революции было много.

сын Кирилл Владимирович (1876-1938), в каком-то смысле «воспользовался» этими плодами революции - 100 лет назад, в 1924-м, он провозгласил себя «императором в изгнании».

Ну, уж хуже Сталина он точно не был бы.

Лёг бы под уважаемых западных партнёров, это даже не обсуждается.

Reply

gordeich74 January 3 2025, 08:07:31 UTC
Дворян в революции было много.
Ну как евреев в нацистском киевском режиме.
Парадокс.

Reply

china_x_pilot January 3 2025, 08:13:45 UTC

Там же черта осёдлости когда-то проходила, местечки, не все в Израиль и Москву уехали.

Reply

borxanaw_nikola January 3 2025, 08:21:19 UTC
Так нацизм-то это ж не обязательно, когда евреев гоняют.

Reply


Leave a comment

Up