За неправильные подарки хотят штрафовать

Dec 17, 2024 09:05

Из новостей: депутат Государственной Думы Андрей Свинцов предложил ввести штрафы до 100 тысяч рублей за дарение алкоголя. «Мы должны вести очень жёсткую, чёткую и однозначную пропаганду против употребления алкоголя... Дарение алкогольной и спиртосодержащей продукции влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере пять тысяч рублей ( Read more... )

СССР, Праздники, Россия, Реставрация

Leave a comment

chuchelo_lenina December 17 2024, 11:38:17 UTC

Безумная борьба с пьянством была как раз одним из немногих умных мероприятий в то время.

Достаточно посмотреть на уменьшившееся количество убийств, смертность, рост рождаемости в этот период.

Вообще, пить надо меньше. Я даже коммунистам это советую.

Reply

maysuryan December 17 2024, 15:11:12 UTC

Верно. Но я же и не говорю, что я абсолютный трезвенник, как Стомахин. :)

Reply

alextr98 December 17 2024, 16:00:34 UTC
Ну это чтобы товарищи не думали про вас плохо!

Reply

el_hacedor December 17 2024, 11:50:26 UTC

На первом этапе, когда запретили продажу пива и портвешка в рабочих столовых, и начали внедрять в сознание масс что вместо водяры и шмурдяка лучше пить сухарик, это действительно было разумно. И даже знаменитые "комсомольские свадьбы", где бухали как мусульмане, за занавесочкой, не были однозначно плохи.

Но вот потом пошло действительно безумие, со всеми этими талонами и давкой в очередях. А уж вырубка виноградников - однозначное зло.

Не знаю как было с "уменьшением количества убийств", но вся гопота, крышевавшая ларечников в 90х, выросла из тех кто "смотрел" за очередями в винные. Да и вообще, такого всеобщего и публичного унижения как "винная очередь" я не вспомню даже.

Reply

pups_alik December 17 2024, 11:55:48 UTC

Не приживется у нас сухарик, не французы мы, не итальянцы, не испанцы и не греки.

В наших северных широтах будут крепкое глушить... климат к тому располагает.

Reply

el_hacedor December 17 2024, 11:57:49 UTC

Почему не приживается? Как раз пиво еще слабже, а вполне прижилось.

Reply

pups_alik December 17 2024, 12:03:16 UTC

"Пиво без водки - деньги на ветер" (c)... как, впрочем, и водка без пива.

Пивком ее, злодейку с наклейкой, полируют, дабы лучше усвоилась.

Нет, ну там в летнюю жару можно, конечно и без водки бутылочку холодной "Балтики", "Велкопоповицкого козла", "Крушовице" или черного "Шоколадного стаута" в англо-ирландском стиле от крафтовой "Волковской пивоварни" высосать...

Reply

el_hacedor December 17 2024, 12:09:26 UTC

Не знаю, я пиво раз в пол года пью, если не реже. И вообще к алкоголю равнодушен.

Это просто замечание по поводу ваших слов что "не приживается". Да нет, вполне приживается, люди, особенно молодые, глушат пиво и в жару и в мороз, в невероятных количествах и в качестве основного напитка, ничего им не полируя. Это трудно не заметить.

Reply

interrev December 17 2024, 14:48:52 UTC

Легко приживется. Бухают от грустной жизни. Ну, вот сейчас реально темно, мне даже и делать ничего не хочется. Но и бухать не хочется.

Reply

chuchelo_lenina December 17 2024, 18:12:04 UTC

Вот простые цифры статистики.

В 1984 г. в СССР количество убийств было 5,8 на 100 000 населения. В 1985 г. - 5,2, в 1986 г. - 4,1. В абсолютных цифрах снижение с 16064 до 11415, почти 30 процентов снижение. Это очень много.

Рождаемость в 1984 г. - 5 млн. 387 тыс., в 1986 г. - 5 млн. 611 тыс., на 225 тыс. больше.

Смертность в 1984 г. - 2 млн. 965 тыс., в 1986 г. - 2 млн. 737 тыс., на 230 тыс. меньше.

Другое дело, что долгосрочная борьба с пьянством должна базироваться не на запретах, а на создании для людей альтернативного времяпрепровождения и перспектив.

Reply

borxanaw_nikola December 17 2024, 12:06:44 UTC

А потом надо посмотреть ,сколько денег нарубили на спекуляции водкой, куда делся из магазинов ВЕСЬ САХАР (спойлер - перегнали на самогон).

Reply

chuchelo_lenina December 17 2024, 18:14:15 UTC

Следуя этой логике, надо пустить наркотики в свободную продажу, чтобы никто лишних денег не нарубил.

Пьянство это реальная проблема в СССР была, и, кстати, бороться с ней пытались и до Горбачева. Были антиалкогольные кампании, повышали цену на водку.

Reply

b0risst0mah1n74 December 17 2024, 18:18:56 UTC
Да, разумеется, все наркотики без исключений должны быть полностью легализованы. Как и весь алкоголь, разумеется. Чем быстрее при этом сдохнут от водки или наркоты неисправимые фанаты того и другого - тем лучше, спасать их от них же самих ни в коем случае не нужно (тем паче - за счет прав других людей). Нормальным останется больше воздуха и пространства.

Reply

chuchelo_lenina December 17 2024, 18:21:06 UTC

То, что вы предлагаете - это ужасно на самом деле. И приведет к тому, что сопьется и сколется большая часть людей, которая до этого и не помышляла это делать. А фанаты и так найдут.

Reply

b0risst0mah1n74 December 17 2024, 18:21:59 UTC
Лично вы что в этом случае предпочтете - спиться или сколоться?

Reply

borxanaw_nikola December 18 2024, 01:10:00 UTC
Следуя этой логике, прежде всего, нужно было вспомнить, что все, абсолютно все сухие законы приводили только к разгулу спекуляции, криминала и потребления суррогатов . Которые и перекрывали скромную пользу от снижения потребления легального спиртного.

Reply


Leave a comment

Up