Хотя до открытия первой ветки ещё пройдёт 11 лет... Вообще-то проекты московского метрополитена детально прорабатывались ещё до революции. А в 1923-м выдали концессию на строительство метро немецкому "Сименсу", но потом, к сожалению, этот проект зарубили, и дело застряло на десять лет. Немцы проектировали 86 станций, а то, что было впоследствии реально построено в тридцатые-сороковые годы - достаточно убого. Нарком внешней торговли Л.Б.Красин в 1925 году отошёл от дел и вскоре умер, ну и соответственно порезали все его громадные планы (а Красин до революции работал главным представителем "Сименса" в России, если что, и потом взвешивал, то ли ему в правительство идти, то ли послать Ленина с его просьбой и занять пост главного инженера "Сименса"), решили, типа, "опираться на собственные силы", чем затормозили развитие отечественного транспорта на десятилетия. Пресса 1924 года - это как раз о немецкой концессии.
Comments 27
Вообще-то проекты московского метрополитена детально прорабатывались ещё до революции. А в 1923-м выдали концессию на строительство метро немецкому "Сименсу", но потом, к сожалению, этот проект зарубили, и дело застряло на десять лет. Немцы проектировали 86 станций, а то, что было впоследствии реально построено в тридцатые-сороковые годы - достаточно убого. Нарком внешней торговли Л.Б.Красин в 1925 году отошёл от дел и вскоре умер, ну и соответственно порезали все его громадные планы (а Красин до революции работал главным представителем "Сименса" в России, если что, и потом взвешивал, то ли ему в правительство идти, то ли послать Ленина с его просьбой и занять пост главного инженера "Сименса"), решили, типа, "опираться на собственные силы", чем затормозили развитие отечественного транспорта на десятилетия.
Пресса 1924 года - это как раз о немецкой концессии.
Reply
Leave a comment