Leave a comment

Comments 144

borxanaw_nikola September 21 2024, 09:22:53 UTC

Он заявил, что теория Дарвина является ошибочной и «идёт вразрез с религией», становясь «первым шагом в духовном разложении детей».

Мощно. А дальше будет - "Иванов, как течет ток по проводам?" "С Божьей помощью, господин учитель".

А как же быть с теорией Галилея? Какая-то шарообразная Земля, её якобы вращение вокруг Солнца... согласитесь, что всё это противоречит настоящей духовности.

Да как, как, известно как. Лгун он и разлагает детей, все знают, что земля плоская, стоит на трех слонах, и сверху накрыта небесной твердью.

Reply

dobriy_zaychik3 September 21 2024, 13:00:14 UTC
Отказ от теории Дарвина не имеет отношения к убеждению, что будто бы Земля плоская

Reply

ext_1559439 September 21 2024, 13:35:04 UTC

Имеет непосредственное. Это именно шаг в этом направлении.

Reply

dobriy_zaychik3 September 21 2024, 13:55:53 UTC
Нет, это полная чепуха. То же самое, как если бы Вы говорили: "Врач пользуется острыми предметами и убийца пользуется острыми инструментами. Значит, изучение медицины - это шаг в сторону того, чтобы стать убийцей".

Из-за того что люди отрицают теорию Дарвина, они от этого не становятся сторонниками плоской Земли. Вообще никакой связи нет между этими двумя процессами. Так же, как нет связи между врачом и убийцей. Посмотрите, как по всему миру люди борются против преподавания дарвиновской теории в школах. При этом к урокам о круглой Земле все равнодушны, кроме незначительной кучки странных людей.

Reply


st0mah1nb0r1s September 21 2024, 09:33:42 UTC
РПЦ против Дарвина в школах ( ... )

Reply


chuchelo_lenina September 21 2024, 09:49:50 UTC

Пусть каждый учится тому, чему желает учиться. Выбор должен быть за родителями, а школа должна детей учить навыкам в жизни прежде всего, а не запихивать в голову сведения, 95 процентов которых у детей вылетят из головы через год после школы. Кому нравится физика - пусть будут классы, где будет много физики, кому-то биология - пожалуйста, пусть изучают биологию, Дарвина... Минимум общих сведений и глубокая специализация для тех, кому что-то интересно - вот такое должно быть школьное образование.

Reply

maysuryan September 21 2024, 10:18:26 UTC

Никому нафиг не нужны ваши "глубокие специалисты" с микроскопическим кругозором.
"Узкий специалист узнаёт всё больше о всё меньшем и так до тех пор, пока не будет знать всё ни о чём и ничего обо всём". (с), Бернард Шоу

Reply

st0mah1nb0r1s September 21 2024, 10:19:28 UTC
Дурак Ваш Бернард Шоу.

Reply

maysuryan September 21 2024, 10:20:35 UTC

А может быть, вы? :)
Тем более, что вы не знаете ничего ни о чём (ну, кроме разве что тюремно-лагерного быта).

Reply


borxanaw_nikola September 21 2024, 09:54:52 UTC

Минимум общих сведений и глубокая специализация для тех, кому что-то интересно - вот такое должно быть школьное образование.

Потом города химиков, города железнодорожников. (С) Карин Бойе "Каллокаин". Школьное образование должно быть таким, каким оно было в СССР, и после школы человек свободно мог выбирать продолжение образования и специализацию, причем объема общих знаний, полученного в школе (если получал, а не рас3.14здяйничал) хватало для поступление в соответствующий ВУЗ или ССУЗ.

Reply


st0mah1nb0r1s September 21 2024, 09:57:39 UTC
Школьное образование должно быть таким, каким оно было в СССР

Ничто не должно быть таким, как в СССР. В том числе и школьное образование. СССР - это тотально, сплошь негативный опыт во всех без исключения областях.

Reply

dobriy_zaychik3 September 21 2024, 13:05:01 UTC
Вы перегибаете палку, Борис. Не все в советском образовании было плохим. Советское образование давало универсальный, системный взгляд на мир, а на Западе образование дается в виде бессвязных обрывков, что приводит к клиповому мышлению. Это не отменяет многих чудовищных минусов в советском образовании, но ведь и плюсы были. Надо брать лучшее от обеих систем, а не пытаться отбросить все подряд.

Reply

st0mah1nb0r1s September 21 2024, 13:26:15 UTC
Нет, я не переношу советчину и ничего из нее брать не хочу. Тем паче, что вы говорите о советском образовании ТОГДА, 40 или 50 лет назад, а о т.н. "клиповом мышлении" - СЕЙЧАС. Скорее всего, полвека назад и западное образование вполне себе давало универсальный и системный взгляд на мир; а сохранись СССР до нашего времени - наверняка и хвалёное советское образование было бы точно таким, как нынешнее западное; уж как нынешнее российское - 100%.

Reply


Leave a comment

Up