Leave a comment

Comments 91

stomahin_boris June 16 2024, 09:12:51 UTC
Фашизм - это диктатура крупного капитала. А коль скоро капитал сохраняется, то под социализм фашизм только маскируется.

Нет, фашизм - это диктатура быдла, вот типа тебя. Фашизм принципиально антикапиталистическое течение.

Reply

ak_aus June 16 2024, 09:31:24 UTC

Характерная черта фашизма - силовое подавление инакомыслия. Вполне корректно сказать, что все формы социализма, которые подавляют инакомыслие, а основным средством достижения целей считают силу, это фашизм. Вот тогда и коммунизм находит свое законное место в ряду всевозможных фашизмов.

Если же кроме этого фашизм считает возможным "для достижения всеобщего счастья и справедливости" уничтожать людей по какому-то формальному признаку, это экстремальная форма фашизма. К которым относятся нацизм, ленинизм-сталинизм, пол-потовцы и т.п.

Советская система начиная с хрущевских времен "помягчела", из равнопоганой нацизму она откатилась в "простой фашизм", типа итальянского или современного российского.

Reply


borxanaw_nikola June 16 2024, 09:31:36 UTC

Нет, фашизм - это диктатура быдла, вот типа тебя. Фашизм принципиально антикапиталистическое течение.

да, да, ты так хорошо разбираешься в фашизме, и, конечно, сможешь объяснить, почему крупные капиталисты в Германии как распоряжались, так и продолжали распоряжаться своими заводами, газетами и пароходами, а что на бумаге все это им, якобы, не принадлежало (на самом деле, принадлежало) - какая разница?

Reply


stomahin_boris June 16 2024, 09:37:43 UTC
да, да, ты так хорошо разбираешься в фашизме

Еще бы не разбираться, когда я в фашистском государстве родился и всю жизнь прожил...

и, конечно, сможешь объяснить, почему крупные капиталисты в Германии как распоряжались, так и продолжали распоряжаться своими заводами, газетами и пароходами, а что на бумаге все это им, якобы, не принадлежало (на самом деле, принадлежало) - какая разница?

Ничем они не распоряжались, они выполняли распоряжения государства, и только. Как и сейчвс в РФ, - вся собственность была и есть под контролем государства, прежние владельцы владеют ею только на бумаге и выполняют распоряжения государства. Или так - или у них просто формально отберут их собственность, да и всё.

Reply

ak_aus June 16 2024, 09:50:02 UTC

В подтверждение, цитаты из книги историка Эванса "Третий Рейх. Дни триумфа":

Гитлер и нацистское руководство обычно старались управлять народным хозяйством путем жесткого контроля рыночной экономики, а не с помощью национализации или прямого отчуждения предприятий в пользу государства. Например, режим заставил гигантский химический синдикат «И.Г. Фарбен» разрабатывать и производить синтетическое топливо для автомобилей и самолетов путем гидрогенизации угля, чтобы снизить зависимость Германии от импорта нефти; 14 декабря 1933 года было подписано соглашение, по которому синдикат должен был производить около 300 ООО тонн в год, а государство гарантиро­вало, что в течение десяти лет будет покупать его продукцию.

Если какая-то из компаний отказывалась удовлетворять такие требования, режим просто прижимал ее к ногтю, как в случае с Гуго Юнкерсом, производителем самолетов, который в конце 1933 года был вынужден продать рейху контрольный пакет акций двух его компаний, после того как отказался переводить их с гражданского на военное ( ... )

Reply

stomahin_boris June 16 2024, 09:51:58 UTC
Спасибо. Вы это процитируйте вот тому дебилу, которому я отвечал, который всё пишет, что "фашизм это диктатура крупного капитала"....

Reply

ak_aus June 16 2024, 09:59:39 UTC

Этот недоумок меня тоже забанил. Ну и я его, конечно.

Reply


borxanaw_nikola June 16 2024, 10:01:17 UTC

Гитлер и нацистское руководство обычно старались управлять народным хозяйством путем жесткого контроля рыночной экономики, а не с помощью национализации или прямого отчуждения предприятий в пользу государства.

Правильно. То есть, никакого отчуждения предприятий в пользу государства при фашизме нет. Все остальные разговоры о социализме - в пользу бедных.

Например, режим заставил гигантский химический синдикат «И.Г. Фарбен» разрабатывать и производить синтетическое топливо для автомобилей и самолетов путем гидрогенизации угля, чтобы снизить зависимость Германии от импорта нефти; 14 декабря 1933 года было подписано соглашение, по которому синдикат должен был производить около 300 ООО тонн в год,

И что? Можно подумать, что руководство синдиката "И.Г. Фарбен" плакало от желания не производить синтетическое топливо для автомобилей и самолетов путем гидрогенизации угля, а Гитлер их ЗАСТАВИЛ? Или, может быть, их заставили делать это бесплатно?

а государство гарантировало, что в течение десяти лет будет покупать его продукцию.

Да нет. ( ... )

Reply


borxanaw_nikola June 16 2024, 10:03:26 UTC

Этот недоумок меня тоже забанил. Ну и я его, конечно.

Ты первым меня забанил.

Reply


Leave a comment

Up