> эмигрантской белогвардейской печати Ну какие белогвардейцы в 1972 году, тов.Майсурян? Да и эмигранты уже были сплошь из СССР, то есть вполне себе советские пациенты. Ну и КПСС, естественно, поруководила процессом - не сам же он вдруг придумал и написал, чтобы опубликовали.
Кто был редактором журнала "Посев", о котором речь в письме Шаламова, в 1972 году? Лев Александрович Рар. Смотрим биографию: Лев Алекса́ндрович Рар (30 сентября (13 октября) 1913, Москва, Российская империя - 8 ноября 1980, Кёльн, ФРГ) - русский зарубежный деятель, историк, публицист, член Народно-Трудового Союза (НТС). Брат церковного деятеля Г. А. Рара. Племянник участника Белого Движения полковника В. Ф. Рара.
Да, несомненно, пациент глубоко советский, "из СССР". :)
Вы утверждали, что там были "советские пациенты", "из СССР". Ну, и какой же он советский, из какого он СССР? Конечно, он гораздо больше наследник белогвардейских традиций, нежели "советский". Ни к чему советскому он ни ухом, ни рылом непричастен.
Выходец из церковной семьи, троцкист Шаламов умудрился поссорится со всеми - знакомыми, родственниками, Солженицыным, умер в каком то приюте или советской богадельне.
А вы где планируете умереть, интересно? Утверждение, что он "поссорился со всеми", неправдиво, до конца жизни оставались друзья, которые заботились о нём. У меня и сейчас есть, как минимум, один общий знакомый с Шаламовым, который до конца жизни Шаламова оставался с ним в хороших отношениях.
По крайнеймере с моими дочерями и сыновьями я ссорится не буду. И надеюсь с внуками и внучками тоже. Да и я не большевик, что бы ссорится со знакомыми по политическим поводам.
Старый мудак, после всего пережитого и описанного скурвившийся настолько, чтобы пойти на союз с коммунистами и в их газетенке заявить, что якобы "проблематика "Колымских рассказов" снята жизнью". Хотя она и близко не была в 1972 снята жизнью - и не могла быть снята до тех пор, пока существовал организовавший колымский ад советский режим. И пока не был наказан никто из организаторов оного в Кремле и на Лубянке, не говоря уже о непосредственных исполнителях в лице вертухаев, оперов, начальников зон и т.д.....
Суд, совещаясь на месте, Не нуждается в вашем протесте. Продолжаем наш концерт: Выступает наш эксперт. А вдруг, понимаешь, на ихнем плакатике Никакой-такой злобной тематики И заведомо ложных клевет Нет?
ПИСАТЕЛЬ
Собственно, тут и думать особенно нечего: Самая настоящая махровая антисоветчина. Текст плаката требует от ЦК Свободы для политических ЗК. Но среди всех народов просвещенных Известно, что у нас нет политических заключенных. Как только мы покончили с культом личности, Одна уголовщина осталась в наличности. А плакат утверждает противное, Тем самым активно пропагандируя, Что наша власть беспощадна и лицемерна, Что, как известно, в корне неверно.
(Апарт)
Жандармы, стукачи, агенты, Сексоты - дьявол их возьми. Но наши братья-диссиденты Гораздо хуже, чем они. Не понимая обстановки, В упор не слушая друзей, Прут на рожон без остановки, Хвалясь отвагою своей! И все, что мы годами копим, Один дурацкий диссидент Своим геройством остолопьим Развеет в дым в один момент! И
( ... )
Comments 81
Ну какие белогвардейцы в 1972 году, тов.Майсурян?
Да и эмигранты уже были сплошь из СССР, то есть вполне себе советские пациенты.
Ну и КПСС, естественно, поруководила процессом - не сам же он вдруг придумал и написал, чтобы опубликовали.
Reply
Смотрим биографию:
Лев Алекса́ндрович Рар (30 сентября (13 октября) 1913, Москва, Российская империя - 8 ноября 1980, Кёльн, ФРГ) - русский зарубежный деятель, историк, публицист, член Народно-Трудового Союза (НТС). Брат церковного деятеля Г. А. Рара. Племянник участника Белого Движения полковника В. Ф. Рара.
Да, несомненно, пациент глубоко советский, "из СССР". :)
Reply
Или племянник белогвардейца - белогвардеец?
Reply
Вы утверждали, что там были "советские пациенты", "из СССР". Ну, и какой же он советский, из какого он СССР?
Конечно, он гораздо больше наследник белогвардейских традиций, нежели "советский". Ни к чему советскому он ни ухом, ни рылом непричастен.
Reply
Reply
А вы где планируете умереть, интересно?
Утверждение, что он "поссорился со всеми", неправдиво, до конца жизни оставались друзья, которые заботились о нём. У меня и сейчас есть, как минимум, один общий знакомый с Шаламовым, который до конца жизни Шаламова оставался с ним в хороших отношениях.
Reply
Так себе заботились о Шаламове, судя по фото из дома престарелых. Хотя взгляд ясный и твердый - надо отдать честь человеку.
"- Не причисляйте меня к человечеству.
- К кому же вас причислять, Варлам Тихонович? Не к собачеству же.
- Да хоть бы и к собачеству. Смотрите - я в четырех крашенных стенах наподобие конуры.
- Нет, Варлам Тихонович. Вы человек."
Reply
Reply
Довели до мизантропии.
Reply
Транскрипцию "большевиЦкий" пупс впервые увидел на страницах этого самого "Посева" году в 1992-м.
Reply
Reply
"проблематика "Колымских рассказов" снята жизнью"... "XX-й съезд"... хрущевец, однако.
"НАЧАЛЬНИК
Суд, совещаясь на месте,
Не нуждается в вашем протесте.
Продолжаем наш концерт:
Выступает наш эксперт.
А вдруг, понимаешь, на ихнем плакатике
Никакой-такой злобной тематики
И заведомо ложных клевет
Нет?
ПИСАТЕЛЬ
Собственно, тут и думать особенно нечего:
Самая настоящая махровая антисоветчина.
Текст плаката требует от ЦК
Свободы для политических ЗК.
Но среди всех народов просвещенных
Известно, что у нас нет политических заключенных.
Как только мы покончили с культом личности,
Одна уголовщина осталась в наличности.
А плакат утверждает противное,
Тем самым активно пропагандируя,
Что наша власть беспощадна и лицемерна,
Что, как известно, в корне неверно.
(Апарт)
Жандармы, стукачи, агенты,
Сексоты - дьявол их возьми.
Но наши братья-диссиденты
Гораздо хуже, чем они.
Не понимая обстановки,
В упор не слушая друзей,
Прут на рожон без остановки,
Хвалясь отвагою своей!
И все, что мы годами копим,
Один дурацкий диссидент
Своим геройством остолопьим
Развеет в дым в один момент!
И ( ... )
Reply
Ну, тогда и проблематика инквизиции не снята, пока существует католическая церковь. Буду знать. :)
Reply
Leave a comment