Если СССР нет, то всё дозволено

Oct 20, 2021 01:17

Из новостей: Судьба человечества не должна быть оставлена на милость «горстке стран» - победителей во Второй мировой войне, заявил президент Турции Тайип Реджеп Эрдоган, выступая в парламенте Анголы. Ранее он сообщил о наличии дорожной карты, призванной «загнать в угол» постоянных членов Совбеза ООН ( Read more... )

История, СССР

Leave a comment

Comments 131

bantaputu October 19 2021, 22:31:12 UTC
Какой очаровательный империалистический пост. Чувствуется здоровая нелюбовь к национально-освободительным движениям и борьбе народов против нео-колониализма. Выступающие в парламенте Анголы более не "наши".

Прямо хвалю.

Reply

maysuryan October 19 2021, 22:42:49 UTC
Это Эрдоган национально-освободительный? Ну-ну. :)
Что же это бразильский левый карикатурист Латуфф, чьи аккаунты заблокированы в Турции, всё время его вот в таком виде рисует:

... )

Reply

bantaputu October 19 2021, 22:49:17 UTC
Да, национально-освободительный, и против нео-колониализма. Абсолютно типичный, со всем вот этим вот, что рисует Латуфф. Они все такие, национально-освободительные. Это норма.

Reply

maysuryan October 19 2021, 22:51:37 UTC
И в НАТО состоят, как Турция? :)

Reply


Попробовал бы их «загнать в угол». alextr98 October 19 2021, 22:33:47 UTC
Тов.Майсурян,
вы только что выразили недовольство, что "преёмники этих суровых мужчин" уконтропупили Саддама Хуссейна.
Вот он как раз попробовал загнать их в угол, и мы знаем, что получилось.

Reply

bantaputu October 19 2021, 22:38:10 UTC
Майсурян встал на путь исправления. Теперь он считает, что трое "паханов", "держащих" мiр, это нормально, а кто против них вякает, того на ножи. Субъект выздоравливает на глазах.

Reply

maysuryan October 19 2021, 22:48:25 UTC
Не надо звездеть про меня. Между прочим, это в данном блоге запрещено: приписывать мне то, чего нет. Существование СССР обеспечило крах колониальной системы империализма. И если бы в 1985 году не какая-то буржуйская и НАТОвская акула, типа Эрдогана, а бывшие колонии, государства Движения неприсоединения, например, поставили бы вопрос о своём большем представительстве в Совбезе, СССР их всецело бы поддержал. Но не о них речь.

Reply

bantaputu October 19 2021, 23:02:01 UTC
Ну, значит не выздоравливает. Это я его оклеветал. Остаётся дураком.

Reply


marquenoire October 19 2021, 23:04:48 UTC
Как замечают в левых блогах, попробовал бы турецкий лидер сказать всё это в лицо вот этим суровым мужчинам году в 1945-м:
...
Он это и в 1945 году мог сказать, в свободном мире высказывать свою точку зрения не запрещается, как в ссср

Reply

bantaputu October 19 2021, 23:16:26 UTC
Да, говорили подобное многие. Не все из них кончали хорошо, но говорили многие. Эрдоган не придумал ничего нового. Интересно только, что он пытается сколотить фронт с африканскими государствами, давно купленными Китаем.

Reply

borkich October 20 2021, 05:45:23 UTC
//Он это и в 1945 году мог сказать, в свободном мире высказывать свою точку зрения не запрещается, как в ссср//
СССР 30 лет, как нет, а все равно некоторых колбасит, и по сей день пердаки рвет . Вы еще про бомбу не забудьте упомянуть, что Ленин заложил...
P.S. А все-таки хорошо, что чуть больше 100 лет назад произошли некоторые исторические события, "свободный мир" корежит от одного только упоминания о СССР. Даже сам факт его существания для некоторых хуже каторги. Нехило так, тогда бомбануло, 30 лет прошло, а все отойти никак не могут)))

Reply

marquenoire October 20 2021, 05:57:13 UTC
Захват власти красными фашистами, могут считать хорошим только моральные уроды, вроде тебя

Reply


pups_alik October 19 2021, 23:39:31 UTC
Декларация "султана" - пышный венок на крышке гроба "пост-ялтинского мира".

Welcome обратно в эру "классического империализма" и "дипломатии канонерок"... "might is right".

Предупреждали плешивого обнулка, что он распахивает ящик Пандоры? что теперь все начнут "исторические счеты" сводить и на территории соседей облизываться (а бесспорных границ нет)... кремлевскому пахану можно, сошло с рук, значит, можно и нам?

Предупреждали.

Reply

snegsever October 20 2021, 01:51:23 UTC
Запад разрушил пост-ялтинский мир в 90-х годах. Сейчас Россия правильно ведет свою активную политику. Оторвав Турцию от США, Россия существенно продвинулась вперед к новому миропорядку.

Reply

pups_alik October 20 2021, 03:24:59 UTC

... )

Reply

snegsever October 20 2021, 03:57:26 UTC
Либераст == идиот. Разоблачение мифов и демагогии либерази:
Правда ли, что Китай захватит Сибирь и Дальний Восток?

Reply


johnsilver8585 October 19 2021, 23:48:29 UTC
Ну, отчего бы не пересмотреть итоги Ялты, если наследники тех мужей сами уже никак не защищают свои основания мира и итоги побед?
Самое интересное, что заявляя в общем, Эрдоган хищно посматривает на юг зоны ответственности Советского Союза...

Reply


Leave a comment

Up