Leave a comment

Comments 36

ext_487853 May 23 2020, 19:50:25 UTC
дневные стационары - это удобно. всяко лучше, чем лишние две недели валяться в больничке ради одной капельницы в день (с риском подхватить какую-нить больничную пневмонию).

Reply

_zanuda May 24 2020, 07:31:00 UTC
Ради одной капельницы - да, а чтобы избежать поездок в общественном транспорте - таки нет.

Reply

ext_487853 May 24 2020, 07:33:59 UTC
ну потери времени на транспорт всяко меньше потерь от круглосуточного ничегонеделания в больничке.

Reply

domesticis_cat May 24 2020, 08:07:02 UTC
да ладно-- я шастала почти год в такой стационар---на 286 капельниц. всяк лучше чем лежать в больнице.

Reply


libelli_nestor May 23 2020, 19:54:12 UTC
Любой врач с достаточно продолжительным опытом представляет суть дела элементарно просто. Эффективность советской медицины оценивалась по конечным результатам. Самые главные показатели - снижение заболеваемости, увеличение продолжительности жизни. Было еще множество менее важных индикаторов, но эти были самыми главными. А ныне во главе угла эффективность использования больничной койки. Чем дешевле обходится ее эксплуатация и чем больше пациентов проходят по ней за единицу времени, тем, получается, эффективней. Так, Голикова сегодня объявила, что лечение одного больного с ковидом обходится в 60 тыс. р. в день. Лечить за меньшую сумму эффективней. А на то, сколько вылечится, получается, плевать.

Reply

ext_487853 May 23 2020, 20:00:23 UTC
>А ныне во главе угла эффективность использования больничной койки.

чо-чо? вообще-то там несколько десятков индикаторов используется для оценки эффективности.
это у критиканов число коек - единственный показатель эффективности здравозахоронения.

Reply

libelli_nestor May 23 2020, 20:02:19 UTC
Слава оптимизиторам медицины! Вы, что ли, хотите сказать, что главнейшие показатели у них те же, что были в советском здравоохранении?

Reply

ext_487853 May 23 2020, 20:19:54 UTC
ну "снижение заболеваемости" (и смертности) никуда не девались, и я бы не сказал, что это очень хорошо - поскольку ради достижения целевых результатов производятся махинации со статистикой.
а "увеличение продолжительности жизни" - это вообще не критерий, этот показатель не от одной медицины зависит же.

Reply


vitalik4774 May 23 2020, 22:57:06 UTC
Я думаю он исправится и скажет что семашко все делал вопреки и если бы не кровавый Сталин у нас вообще никто бы от коронавируса не умер)))))

Reply

sociopat01 May 24 2020, 02:57:32 UTC
У него рейтинг съехал, вот он и крутится.

Reply

volfgang_46 May 24 2020, 05:45:47 UTC
Верно. И потом добавит, что "Вообще-то, СССР выпускал одни галоши. Вот!".
А теперь есть не только лишь один МВД-шный полкан Захарченко с его квартирами, битком забитыми тюками с наличными деньгами, но и кое-кто ещё и кое-что другое и из других, так сказать, департаментов. Может, конкуренция у них? Капитализм же, говорят, какой-то строят.

Reply


snegsever May 24 2020, 02:28:30 UTC
Только больные антипутинизмом головного мозга могут удивляться добрым словам Путина в адрес СССР. В отличии от коронавируса эта болезнь излечивается очень редко.

Reply

mskolov May 24 2020, 06:25:16 UTC
Да... Возраст, когда вновь хочется верить в сказки (с)

Reply

teheran1943 May 24 2020, 06:45:56 UTC
Так ты ещё и запутинец??

Reply

maysuryan May 24 2020, 07:03:32 UTC
А когда он произносит свои тирады про галоши, которые только и умели производить в СССР, надо удивляться или нет?


... )

Reply


sociopat01 May 24 2020, 03:09:29 UTC
А бог-то здесь при чем?
За наследие СССР нужно благодарить его основателей,
а он скорей удавится. чем сделает что-нибудь подобное :)))

Reply

volfgang_46 May 24 2020, 05:46:54 UTC
Почему? Удавят?

Reply


Leave a comment

Up