Отдельные благодарности моему постоянному поклоннику и критику! :) Кстати, эта вещь написана в Ивантеевке (это в часе езды на Орехово-Зуево от Москвы на электричке) - это при том что я тогда жил в Гродно (эко куда меня занесло на время!). Помню, снимал там квартирку с видом на останкинскую башню, которая дымилась вдалеке. В те же дни газеты писали о утонувшей подводной лодке и о потом о взрыве в переходе в Москве. Наверное это кризисное мироощущение, которое носилось в воздухе и отразилось в этой работе. Хотя почему-то больше запомнились из той жизни солнечные осенние дни в Ивантеевке, которые навевали Бродского. Еще работа примечательна тем, что написана на склееных газетах - холста под рукой не было. Позже, когда приехал домой, ее приклеил на кортон. Вот оно как - не картина, а целая судьба.
Она совсем солнечной воспринимается, эта работа! Так что кризиса и не чувствуется... Хотя... Жёлтый.. Но нет, не вижу! :) В Ивантеевке красиво, наверное, там такая классическая средняя Россия, тихая. Т.е. Вы грунтовали прямо газеты? Ничего себе...
Comments 6
Reply
Кстати, эта вещь написана в Ивантеевке (это в часе езды на Орехово-Зуево от Москвы на электричке) - это при том что я тогда жил в Гродно (эко куда меня занесло на время!). Помню, снимал там квартирку с видом на останкинскую башню, которая дымилась вдалеке. В те же дни газеты писали о утонувшей подводной лодке и о потом о взрыве в переходе в Москве. Наверное это кризисное мироощущение, которое носилось в воздухе и отразилось в этой работе. Хотя почему-то больше запомнились из той жизни солнечные осенние дни в Ивантеевке, которые навевали Бродского.
Еще работа примечательна тем, что написана на склееных газетах - холста под рукой не было. Позже, когда приехал домой, ее приклеил на кортон.
Вот оно как - не картина, а целая судьба.
Reply
Т.е. Вы грунтовали прямо газеты? Ничего себе...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment