Молодец, всё не только полезно, но и стильно. А главное - все обновки "в цель", никаких украшательств.
А я наоборот с наступлением лета свой мотик переобул в чуть менее гОвенные шины. По большей части езжу из пригорода в город, потом по городу, и обратно. Надоело зубами стучать когда по асфальту едешь.
а почему федералы? а не традиционные гудричи или симаксы? какой размер? 31? и не испужался кевлара? или жесткое бездорожье не планируется? а то чот бытует мнение, что рвутся они...
по мне ... что феды, что эти традиционные... гребут и ладно . 32" Кевлар вроде толстенький, да и штатный металл в гараже лежит, если что ... кстати испугался как раз металла - я лебединский еще тот... а порванный кевлар вроде как менее опасен (в плане покалечить) чем металл.
как бы они похуже гребут то :) мылятся метал. трос электро лебедью порвать, если не через блок тянуться, почти не реально. оно тупо тянуть перестает. последний раз в болоте трос рвали мех. лебедью на патруле, но там и трос был задрюканый и мех. лебедь силища. когда рвется конечно не приятно.
Comments 10
Reply
Reply
да, и открой номер! не будь как все
Reply
Reply
А я наоборот с наступлением лета свой мотик переобул в чуть менее гОвенные шины. По большей части езжу из пригорода в город, потом по городу, и обратно. Надоело зубами стучать когда по асфальту едешь.
Reply
какой размер? 31?
и не испужался кевлара? или жесткое бездорожье не планируется? а то чот бытует мнение, что рвутся они...
Reply
32"
Кевлар вроде толстенький, да и штатный металл в гараже лежит, если что ... кстати испугался как раз металла - я лебединский еще тот... а порванный кевлар вроде как менее опасен (в плане покалечить) чем металл.
Reply
метал. трос электро лебедью порвать, если не через блок тянуться, почти не реально. оно тупо тянуть перестает. последний раз в болоте трос рвали мех. лебедью на патруле, но там и трос был задрюканый и мех. лебедь силища. когда рвется конечно не приятно.
Reply
Reply
Leave a comment