Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество, Россия. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Да, а когда-то все мечтали, что дороги будут шампунем мыть. Я, кстати, недавно видел как поливалка поливала дорогу прямо-таки шампунем. Что-то счастья мне это не принесло, только сомнения - «зажрались, да».
Да нет же. Мечтали о том, что на Марсе будут, по Марксу, яблони цвести, что в домах появится газ и водопровод, что за колбасой и мясом не нужно будет ездить в Москву, а дороги наконец-то заасфальтируют. И не просто мечтали, а обещали дать всё это к 1980 году. Дороги же, на которых в жидкой глине вязли грузовики, их хоть мой, хоть не мой.
Про яблони на марсе - это миф вашего поколения. А мне родители всё про дороги рассказывали, в основном, конечно, мифические, потому что во времена СССР мало кто куда-то ездил и дороги «вражеские» видел. Знаете, когда по весне на дачу в новонарезанном дачном поселке под Питером пробираешься так, что резиновые сапоги можно в глине оставить или через край «хлебнуть», то про яблони на марсе - это как-то не актуально. А вот про дороги...
В общем-то уже в зрелом возрасте покатавшись по Европе я понял, что с дорогами - это мифология не меньшая чем с яблонями на марсе: если дороги нормально строить и ремонтировать, то и с дорогами все нормально будет. Но в климате, где четверть года погода около ноля вибрирует как шампунем дорогу не поливай один черт будет регулярно ямы появляться.
Такое вот «разрушение мифов» - вообще с падением занавеса и разрешением мобильности граждан во многом граждане сами смогли убедиться, что «заокраинного запада» не существует. В общем-то можно было и не «жадничать», а открыть границы раньше и тогда бы и правда
( ... )
Дорог в Питерской обл. не видел, но знаю на Южном Урале. Мой отец поехал в Москву учиться из деревни, да в столице потом и остался, но меня отправляли на лето к его родителям. Одна из центральных улиц - Пушкина - была проезжей только зимой. В весеннюю распутицу её месили колесные трактора, а потом их колеи высыхали, глина застывала глубокими рытвинами и туда не совались даже грузовики. Самыми благоустроенными считались улицы, на которых лежали бетонные плиты.
Comments 16
( ... )
Reply
Muchas gracias!
Reply
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество, Россия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
( ... )
Reply
Да, а когда-то все мечтали, что дороги будут шампунем мыть. Я, кстати, недавно видел как поливалка поливала дорогу прямо-таки шампунем. Что-то счастья мне это не принесло, только сомнения - «зажрались, да».
Reply
И не просто мечтали, а обещали дать всё это к 1980 году.
Дороги же, на которых в жидкой глине вязли грузовики, их хоть мой, хоть не мой.
Reply
Про яблони на марсе - это миф вашего поколения. А мне родители всё про дороги рассказывали, в основном, конечно, мифические, потому что во времена СССР мало кто куда-то ездил и дороги «вражеские» видел. Знаете, когда по весне на дачу в новонарезанном дачном поселке под Питером пробираешься так, что резиновые сапоги можно в глине оставить или через край «хлебнуть», то про яблони на марсе - это как-то не актуально. А вот про дороги...
В общем-то уже в зрелом возрасте покатавшись по Европе я понял, что с дорогами - это мифология не меньшая чем с яблонями на марсе: если дороги нормально строить и ремонтировать, то и с дорогами все нормально будет. Но в климате, где четверть года погода около ноля вибрирует как шампунем дорогу не поливай один черт будет регулярно ямы появляться.
Такое вот «разрушение мифов» - вообще с падением занавеса и разрешением мобильности граждан во многом граждане сами смогли убедиться, что «заокраинного запада» не существует. В общем-то можно было и не «жадничать», а открыть границы раньше и тогда бы и правда ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment