по иронии, счас я каждый день минимум дважды стою там по полторы минуты, и ниче, не сахарный. другое дело, что только от этих светофоров пробки не исчезнут
Как пешеходу мне тоже не очень приятно там стоять (почему-то на перекрестке у парковки этой плазы ВСЕГДА жуткий ветер!), но как водитель я прекрасно понимаю необходимость сокращать "пешеходные" зеленые. Хотя вместо 15 секунд надо бы 20, пожалуй - широкую дорогу, если ты не очень молод и не очень хорошо себя чувствуешь, за отведенные секунды преодолеть не так просто.
Мой "любимый" с недавних пор светофор на перекрестке Красного знамени и Океанского "нравится" мне еще больше. Там тоже для пешеходов промежутки небольшие, но самая засада - в водятелах! Сначала альтернативно одаренные наставят своих машин на остановке, потом автобусам деваться некуда и они ломятся, невзирая на зебры, светофоры и пешеходов. Т.е. стоишь, вот-вот твой зеленый, и тут аккурат на пути пешеходов встает автобус:( это переход у "Галереи", возле гипермаркета как-то в этом плане проще.
Я в поток не вливаюсь; всегда стараюсь с краю находиться и стартовать как только вижу, что машины встали. А то основная масса как-то очень трудно раскачивается, прежде чем начать движение)
чтобы кто не делал - всегда найдутся недовольные :) не ошибается только тот, кто ничего не делает. ты вспомни как в Питере в центре :) Там вообще за раз всю дорогу не перейдешь.
ну так там по такой же причине сделали. если будут по 30 секунд светофоры для пешеходов - все вообще колом встанет. Кстати везде в больших городах где я был(не только в России) в центре такая ситуация. Стараются разделить пешеходов и водителей, если не получается, то минимизируют время для пешеходов. Так что это нормальная практика.
Просто непонятно, почему жертвуют пешеходами? :) Я не предлагаю - сделать 2 минуты для них, но если реально 15 секунд - мало, чтобы перейти - почему бы не увеличить?
Или другой вариант - почему не сделать 15 секунд в часы пик, когда транспорта много, а в выходные и непиковое время - 30секунд? Ведь есть такие возможности у них, регулировать время светофора ))
В Питере тоже засада, причём и водителей понять можно - пробка практически перманентная - с утра в центр, вечером из центра. Я тут с удивлением узнал, что оказывается сделать два лежащих полицейских - т.е. положить и закрепить на асфальте такую резиновую кочку с каждой стороны пешеходного перехода + два знака о том, что впереди кочка стоит 80 тыс. рублей! Шоб я так жил!
Выход есть. Он простой и одновременно сложный. Простой в том плане, что и водителям и пешеходам просто МЕГАКОМФОРТНО. А сложный в том, что требует финансовых вложений. Выход такой: строить подземный пешеходный переход! И все дела - никто никому не мешает - ни водители пешеходам, ни пешеходы водителям. А деньги на переход можно потом отбить, разместив в нём ларьки с сувенирами, галантереей и прочей мелочовкой.
у нас на федеральной трассе строят надземные переходы, подземные же - я думаю, дороже. К тому же некоторые у нас - построить просто нереально - узкая улица, мало места.
Те, что сделали - сейчас там да, деньги отбивают, делая... платные туалеты! :)))
С надземными наоборот хуже. Да, возводить возможно и дешевле, зато обслуживать их дороже, к тому же такой переход вносит ограничение на максимальную высоту грузового автомобиля. В надземном переходе киоски не поставишь, т.е. деньги эта коснтрукция будет сосать всё время не принося никакой прибыли за аренду тех же киосков.
А места мало - это решаемо. Чтобы зарыться под землю много и не надо :)
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Мой "любимый" с недавних пор светофор на перекрестке Красного знамени и Океанского "нравится" мне еще больше. Там тоже для пешеходов промежутки небольшие, но самая засада - в водятелах! Сначала альтернативно одаренные наставят своих машин на остановке, потом автобусам деваться некуда и они ломятся, невзирая на зебры, светофоры и пешеходов. Т.е. стоишь, вот-вот твой зеленый, и тут аккурат на пути пешеходов встает автобус:( это переход у "Галереи", возле гипермаркета как-то в этом плане проще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати везде в больших городах где я был(не только в России) в центре такая ситуация. Стараются разделить пешеходов и водителей, если не получается, то минимизируют время для пешеходов. Так что это нормальная практика.
Reply
Или другой вариант - почему не сделать 15 секунд в часы пик, когда транспорта много, а в выходные и непиковое время - 30секунд? Ведь есть такие возможности у них, регулировать время светофора ))
Reply
Выход есть. Он простой и одновременно сложный. Простой в том плане, что и водителям и пешеходам просто МЕГАКОМФОРТНО. А сложный в том, что требует финансовых вложений. Выход такой: строить подземный пешеходный переход! И все дела - никто никому не мешает - ни водители пешеходам, ни пешеходы водителям. А деньги на переход можно потом отбить, разместив в нём ларьки с сувенирами, галантереей и прочей мелочовкой.
Reply
Те, что сделали - сейчас там да, деньги отбивают, делая... платные туалеты! :)))
Reply
А места мало - это решаемо. Чтобы зарыться под землю много и не надо :)
Reply
Reply
Leave a comment