Когда как выходит.

Nov 17, 2011 02:51

        Провисел над клавишами выходит, часов пять. В постоянной готовности начать вот эту тему записывать. Только та была тогда, а это уже совсем другая мысль. Ускользала постоянно и менялась быстро. Многие воспоминания, образы и смыслы менялись. Хотелось записать что-то интересное, уже не помню) Каждое событие связано с другими, и в каждом переходе - новая история и смысл. Музыка играет такая, что хочется танцевать, как волна или описывать ощущения парящей птицы, несколько композиций кручу по кругу.
Паша Кашин, не певец, другой. Один декабрь мы с ним и Лорой, о ней вскользь не скажешь, жили в зимнике на Женском. Весь месяц был очень снежный, только раз пять кто-то решился подняться на гору. Грибы откапывали по памяти, спали много. Но любые запасы заканчиваются. Как раз тот момент. Еще на горе жил тогда Валя, прозвище - Граф. Устроился в Кабаньем. Паша вдруг вспоминает, что именно сегодня у Графа день рождения. Собираемся в гости. Стакан крупы и четыре картошки в подарок. А еще нужно на южный склон было зайти, мы хоть и подустали по снежной целине выгребать, но очень Паша хотел выбрать можжевеловый стволик на табуретку в подарок маме. Лет 20 назад лес на южаке выгорел, большой кусок, до сих пор есть сухие деревья, они почти не повредились от времени. А я просто люблю это парк можжевелов. Когда мы спускались с плато на гроты, услышали два выстрела. Внизу, на поле, стояли люди, охотники. На входе в горельник мы были минут через пять, прямо у нас на пути, влево-вправо кусты, лежит мертвый заяц. Я его с удивлением коснулся его ботинком. А он мягкий. И не тронули. Потом, когда отрезали подходящий кусок дерева, вспомнили про зайца. А чего он там лежит? Почему мертвый? Оказалось, с простреленными легкими заяц бежал пару километров в гору. Это тяжелый подъем для человека. Упал от того, что кровь потерял. Под ноги нам лег, не ошибешься. Это уже не четыре картошки) Когда еда была почти готова, из Севастополя примчалась девчонка, тоже вспомнила Графа, принесла самогон. В тот момент это казалось сказкой.
      Несколько дней спустя с Пашкой гуляли по плато. Он дает мне знак - замри на месте сразу. А сам, пригнувшись, крадется и прыгает в снег. Поймал! Держит в руках зайца. Как-то шкрябало на сердце, но убили мы зверя, съели.  На следующий день пришел Шикет, услышал историю, разгневался, что не творческие мы люди, нет бы денек-другой пообщаться со зверем, пять кроликов бы принес за зайца. сожрали и все! По своему решив, в наказание, бросил в суп коробку семян дурмана. И достал самогон. Я сколько-то выпил да лег спать. Паша с Лоркой напились и не поняли яда в супе. Когда я проснулся, тоже решил поесть, с третьей ложки супа почуял подвох, вкус знакомый, и сразу выблевал, мне то повезло.    Обижаться смысла нет - всяко бывает.

Мангуп

Previous post Next post
Up