Славянский: "Бог не имат ли сотворити отмщение избранных своих, вопиющих к нему день и нощь, и долготерпя о них. Глаголю вам, яко сотворит отмщение их вскоре".
Синодальный: "Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре".
Тайком, скрываясь даже от зеркал, он просто плакал, как любой живущий, не думав раньше, сколькое на свете заслуживает поминальных слёз: лицо неведомой ему Елены, невозвратимая река времён, рука Христа, лежащая на римском кресте, солёный пепел Карфагена, венгерский и персидский соловей, миг радости и годы ожиданья, резная кость и мужественный лад Марона, певшего труды оружья, изменчивый рисунок облаков единого и каждого заката, и день, который снова сменит ночь. За притворённой дверью человек - щепоть сиротства, нежности и тлена - в своём Буэнос-Айресе оплакал весь бесконечный мир.
Comments 6
Звучит, как из какой-то фантастики, из антиутопии.
Андрей
Reply
Какой перевод правилен?
Славянский: "Бог не имат ли сотворити отмщение избранных своих, вопиющих к нему день и нощь, и долготерпя о них. Глаголю вам, яко сотворит отмщение их вскоре".
Синодальный: "Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре".
Андрей
Reply
ivantea
Reply
ivantea
Reply
Андрей
Reply
Тайком, скрываясь даже от зеркал,
он просто плакал, как любой живущий,
не думав раньше, сколькое на свете
заслуживает поминальных слёз:
лицо неведомой ему Елены,
невозвратимая река времён,
рука Христа, лежащая на римском
кресте, солёный пепел Карфагена,
венгерский и персидский соловей,
миг радости и годы ожиданья,
резная кость и мужественный лад
Марона, певшего труды оружья,
изменчивый рисунок облаков
единого и каждого заката,
и день, который снова сменит ночь.
За притворённой дверью человек -
щепоть сиротства, нежности и тлена -
в своём Буэнос-Айресе оплакал
весь бесконечный мир.
Андрей
Reply
Leave a comment