Какой ужас... Ну, трамвай - ещё понятно, если, например, всё время живешь и действуешь где-нибудь на западе. Но от троллейбуса-то хотя бы где ж в Москве так спрятаться? На той же Можайке, разве что, если опять же оттуда не вылезать.
не совсем корректно, по-моему. нельзя выбирать, что развивать - дороги или общественный транспорт. Очевидно, что общ. тр. должен быть на высоте, у него должно быть преимущество, такси должно быть, как в Испании (я в очень многих странах был) с правом езды по выделинке. Но дороги и парковки в жилых домах и платный въезд и парковки в центре тоже надо делать. Я вот на работу езжу на общественном - так быстрее, особенно обратно. Но ребенка в поликлинику и т.п. и в магазин за продуктами - на машине.
Платный въезд в центр - нельзя. У нас центр - это исторически сложившийся и реально мощный транзитный узел. Если его заткнуть, сразу чуть не вдвое подскочит нагрузка на кольца, никаких колец не хватит. Платные парковки в центре... Хорошо, но не надо забывать, что для кого-то центр вообще-то как раз жилая зона, т.е. кто-то в центре живёт. Не так много народу, в общем, даже места им вполне хватит. Но очень не дело, если их заставят платить за парковку в своём районе, когда жителей "спальников" не заставят. За что это им такие привилегии? Кошмарить-то надо в первую очередь тех, кто на работу всуе на авто катается.
Уже говорилось - платные парковки для приезжих. Местные жители везде паркуются бесплатно и те что в центре живут и те что на окраинах. Или и те и другие платят, но фиксированную и небольшую сумму. А вот въезд и парковка в центре должна быть дорогой.
Правильно - но меня как-то напрягает, когда всё время говорится о платности парковок в центре, и всё время опускается эта оговорка "для приезжих". Я, конечно, понимаю, что процентов 95 москвичей живут не в центре, и в их понимании центр - это только место офисов, контор, театров, концертных залов, ресторанов и т.п., но вообще-то некоторое население там есть, и для них это место проживания, так что для них такие оговорки принципиальны - это решает вопрос, отнимают ли у них машину, фактически, или вынуждают ли к переезду в другой район поневоле.
ну по-моему каждый делает собственный выбор, исходя из своих временных и иных затрат я почти каждый день на машине (работаю на маяковке, живу на мичуринском) на машине - 35-50м утром, 40-60м вечером на ОТ стабильно 45-60 минут при этом комфорта на машине гораздо больше - соответственно и усталости от дороги меньше
Comments 219
Reply
Reply
Reply
Платные парковки в центре... Хорошо, но не надо забывать, что для кого-то центр вообще-то как раз жилая зона, т.е. кто-то в центре живёт. Не так много народу, в общем, даже места им вполне хватит. Но очень не дело, если их заставят платить за парковку в своём районе, когда жителей "спальников" не заставят. За что это им такие привилегии? Кошмарить-то надо в первую очередь тех, кто на работу всуе на авто катается.
Reply
А вот въезд и парковка в центре должна быть дорогой.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
я почти каждый день на машине (работаю на маяковке, живу на мичуринском)
на машине - 35-50м утром, 40-60м вечером
на ОТ стабильно 45-60 минут
при этом комфорта на машине гораздо больше - соответственно и усталости от дороги меньше
Reply
Reply
Reply
Leave a comment