Не совсем. Там строили широченные проспекты и развязки даже при отсутствии автомобилей, просто из-за глупости. А ОТ развивали вынуждено и да, успешно и хорошо, так как машин просто не было
Нефига не вынуждено, это была совершенно сознательная политика. Проспекты строили широкие только у них половину ширины бульвары и тротуары занимали, который потом Лужков заасвальтировал.
А если посмотреть в корень? Что такое дорога? Это проезжая часть жилой улицы. Для чего и для кого в первую очередь предназначена проезжая часть жилой улицы? Для жителей этой улицы, чтоб они могли подъехать к своим домам. Это суть, главное назначение проезжих частей улиц. На каком расстоянии должны быть переходы для жителей улицы? И должны ли они быть? С этого надо начинать. Машины проезжая, загрязняют воздух, почву,создают постоянный шум, ухудшая качество жизни жителей улицы. Значит пропускную способность проезжих частей улиц надо уменьшать. Потому что это жилые улицы, там люди живут. О них как то напрочь забыли. Наверное пропускная способность должна быть не более 12 000 автомобилей в сутки?
Улицу образуют жилые дома. В которых живут люди. Детям нужно ходить в школы, детсады, старикам в поликлиники, магазины, на почту.. и т.д.Ходят они медленнно, имеют свойство уставать. А ещё бывают больные люди, которым каждый шаг даётся с трудом..И это их улица. А не водителей... Надо делать замеры шума и загазованности воздуха и наказывать чиновников.
Рассказ в видео про вылетные магистрали и увеличение загрузки верен только если предположить, что пользователь автомобиля использует большой процент УДС. Но по факту это не так, люди перемещаются по привычным маршрутам (дом - работа, дом - отдых) и в некоторые районы города (особенно большого, такого как Мск и Спб) могут не заезжать месяцами, если не годами, не увеличивая нагрузку на районную УДС. Наоборот, если их маршрут позволяет использовать вылетные магистрали, они уходят на них с УДС, снижая нагрузку на последнюю.
Comments 28
Reply
Reply
Почитать хотя бы старые публикации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment