Раз уж я теперь урбанистический магистр, решил записать серию видео про основы управления городом - пока про транспорт и городскую среду, потом, возможно, немного расширим на политику в области здравоохранения
( Read more... )
А что значит "делать центр"? И что вообще делать в этом самом центре (ну если ты не турист, который любуется достопримечательностями, посещает живописные кафе и перемещается как правило пешком, а значит там же в центре нужны отели в шаговой доступности)? Ведь нужно признать, что все эти пешеходные зоны европейских городов - это муниципальный туристический бизнес, а вовсе не программа для удобства горожан.
Ну обычно это именно так. Для подавляющего большинства людей. Нет, я может и буду рад погулять в пешеходном центре своего города, но если для этого надо будет трястись в общественноом транспорте или парковаться за 2 км - да ну его нафиг.
Правильно сказал принц-консорт Филипп Маунтбаттен. Его спросили, как надо развивать туризм в Лондоне. А он ответил - Туризм для города - это как проституция для женщины. Способ заработать, если вообще ничего не умеешь делать.
Как насчёт восстановить заводы?) Тогда и инфраструктуру рушить не придётся).
А то да, щас такой взгляд популярен: 10 тыс рабочих надо переселить за город, вместе с производством, а 50 хипстеров, не производящих ничего полезного - надо наоборот поместить в центре, в старом заводе. Лофт сделать.
(The comment has been removed)
Reply
Ведь нужно признать, что все эти пешеходные зоны европейских городов - это муниципальный туристический бизнес, а вовсе не программа для удобства горожан.
Reply
Reply
Reply
Reply
А то да, щас такой взгляд популярен: 10 тыс рабочих надо переселить за город, вместе с производством, а 50 хипстеров, не производящих ничего полезного - надо наоборот поместить в центре, в старом заводе. Лофт сделать.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment