Дети играют в игрушечные машинки в детстве, взрослые в настоящие, а мэры городов в качестве игрушек используют всякие странные виды транспорта.
Сегодня в Москве презентуют игрушку Собянина - автобус, ездящий на электричестве, заряжающийся на остановках
(
Read more... )
Reply
А что у нас? У нас эти линии есть уже, нам тянуть не надо. Мы можем не трогать троллейбус или заменить его на троллейбус с автономным ходом или заменить потом на электробус, который подхватывает заряд на остановках. Можно заменить также много автобусов, которые большей частью проходят под линиями.
Reply
Reply
Точнее был до 1974 года, потом вновь введен в эксплуатацию в 1979 и окончательно отменен в 1985. Троллейбусы также использовались в Тампере до 1976 года, причем там было несколько линий.
Helsingissä liikennöitiin johdinautoilla 5. helmikuuta 1949 - 14. helmikuuta 1974 ja uudestaan 26. kesäkuuta 1979 - 22. helmikuuta 1985 sekä Tampereella 8. joulukuuta 1948 - 15. toukokuuta 1976. Helsingissä johdinautoilla liikennöitiin vain yhtä linjaa, numeroa 14 Eirasta Meilahteen, Tampereella sen sijaan useita linjoja.
Reply
Надо брать пример с США, где государственные учреждения не покупают неамериканских машин.
(Заводы европейских и японских производителей автомобилей в США и Канаде есть, но всё равно гос.организации не покупают тоёт и мерседесов.)
А ведь США, в отличие от России, могут не опасаться, что Европа или Япония введёт против них санкции и запретит поставку комплектующих.
Reply
Reply
Надо импортозамещать там, где это можно делать. Положим, в клиннике университета Миссури стоит ЯМР-установка (большая и дорогая) производства Phillips. Но машины университет Миссури покупает только американские, несмотря на то, что шевроле и додж чаще ломаются и быстро ржавеют.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment