Презентация собянинской игрушки ожидаемо проваливается

Sep 01, 2018 13:07

Дети играют в игрушечные машинки в детстве, взрослые в настоящие, а мэры городов в качестве игрушек используют всякие странные виды транспорта.
Сегодня в Москве презентуют игрушку Собянина - автобус, ездящий на электричестве, заряжающийся на остановках


Read more... )

Leave a comment

krainii_server September 1 2018, 10:57:44 UTC
В твиттере вы не отвечаете, попробую здесь. С Москвой всё ясно, про неё не спрашиваю. У меня вопрос, как по-вашему, почему европейские города идут по пути собянинской игрушки. Вместо того, чтобы развивать традиционный троллейбус или как в Питере, они активно взялилсь закупать собянинские игрушки, которые не работают, стоят дорого и вообще бесперспективны. Речь про Хельсинки, Копенгаген, Берлин, Париж.

Reply

zur1234 September 1 2018, 20:22:49 UTC
На мой взгляд, все просто, хотя я не знаю буквально ничего о рассуждениях европейцев. Европа, скорее всего ориентируется только на электробусы, которые будут заряжаться на конечных станциях. Подстанции все равно будут нужны, но не придется тянуть линии проводов вдоль улиц, а это немалые деньги, огромные деньги. Поэтому Европа не будет восстанавливать троллейбус там, где его не было никогда или давно нет. Линий нет и менять облик улиц, скорее всего, уже не запланировано. Однако там, где троллейбусы в Европе остались, их никто не трогает, так как жители просто убьют за такую бессмысленную растрату.

А что у нас? У нас эти линии есть уже, нам тянуть не надо. Мы можем не трогать троллейбус или заменить его на троллейбус с автономным ходом или заменить потом на электробус, который подхватывает заряд на остановках. Можно заменить также много автобусов, которые большей частью проходят под линиями.

Reply

krainii_server September 1 2018, 19:56:21 UTC
ну и последний троллейбус в Хельсинки функционировал 17 апреля 1979 - 30 октября 1985.

Reply

salvator_vals September 2 2018, 06:24:41 UTC
> троллейбус в Хельсинки был во времена царя Гороха, до 1974 года

Точнее был до 1974 года, потом вновь введен в эксплуатацию в 1979 и окончательно отменен в 1985. Троллейбусы также использовались в Тампере до 1976 года, причем там было несколько линий.

Helsingissä liikennöitiin johdinautoilla 5. helmikuuta 1949 - 14. helmikuuta 1974 ja uudestaan 26. kesäkuuta 1979 - 22. helmikuuta 1985 sekä Tampereella 8. joulukuuta 1948 - 15. toukokuuta 1976. Helsingissä johdinautoilla liikennöitiin vain yhtä linjaa, numeroa 14 Eirasta Meilahteen, Tampereella sen sijaan useita linjoja.

Reply

импортозамещение figador September 1 2018, 14:22:16 UTC
Одного лишь аргумента о зависимости от импортных комплектующих достаточно для того, чтоб отказаться от собянинских электробусов.
Надо брать пример с США, где государственные учреждения не покупают неамериканских машин.
(Заводы европейских и японских производителей автомобилей в США и Канаде есть, но всё равно гос.организации не покупают тоёт и мерседесов.)
А ведь США, в отличие от России, могут не опасаться, что Европа или Япония введёт против них санкции и запретит поставку комплектующих.

Reply

Re: импортозамещение krainii_server September 1 2018, 15:19:16 UTC
У меня для вас плохие новости, у нас в таком случае от всей промышленности можно отказаться. Сходите на выставку станков и посмотрите, где они производятся. Спойлер - не в России.

Reply

Re: импортозамещение figador September 1 2018, 15:30:32 UTC
Типичный демагогический приём: если что-то невозможно сделать на 100%, давайте не будем этого делать вообще.
Надо импортозамещать там, где это можно делать. Положим, в клиннике университета Миссури стоит ЯМР-установка (большая и дорогая) производства Phillips. Но машины университет Миссури покупает только американские, несмотря на то, что шевроле и додж чаще ломаются и быстро ржавеют.

Reply

Re: импортозамещение krainii_server September 1 2018, 15:50:57 UTC
Вы правы. Я проиграл спор. Ваши аргументы придавили меня, как бетонная плита.

Reply

Re: импортозамещение ext_3693638 September 4 2018, 21:08:05 UTC
Угу, конкретно обосрался, молодец, что признал.

Reply


Leave a comment

Up