Основная проблема в том, что по факту нету армии сторонников троллейбуса. Кому-то просто пофиг, кому-то пофиг как ехать, лишь бы быстро (тут троллейбус сливает вчистую), кто-то просто большой любитель нюхать выхлоп. При этом московский троллейбус довели до такого состояния, что кроме аргумента "не воняет" других не осталось вовсе. А желания защищать то, что имеем, остаётся только у горстки фанатов. Ну и да, есть огромный фактор под названием: "у вас что, других проблем нет?"
"электробус с подзарядкой в парке не имеет никаких плюсов над электробусом с динамической подзарядкой от проводов" - Если бы вы хоть раз в жизни видели улицу, по которой ходят троллейбусы, то обязательно заметили бы над головой сеть проводов, растяжек, стрелок и огромное количество поперечных балок на столбах, на которых висит вся эта паутина. Троллейбус убивает любую улицу, особенно узкую. Вместо чистого, прозрачного пространства получаем Пномпень. Это очевидно любому здоровому человеку, но не вам. Причины возможны следующие: 1. Вы никогда в жизни не были на улице с троллейбусным движением. 2. Вы слепой человек, а воображение не позволяет представить всё то огромное количество визуального мусора, который сопровождает троллейбус. 3. Вы коррупционер и пилите деньги на закупке троллейбусов и проводов к ним. 4. Вы тупица. Можете предложить пятый вариант?
Провода это плюс, а не минус. Они показывают что городу не плевать на граждан и он имеет современную транспортную инфраструктуру. Внешний вид современные провода никак не портят, вот, например
Зачем тогда прячут под землю электрические провода и связь? С такой логикой надо всё развесить на столбах, к каждому окну по проводу. Каждый должен видеть - город электрофицирован и у жителей есть интернет. Естественно, любое количество проводов портит улицу. Вы привели в пример хитрожопую фотку. Она пересвечена, движение в одну сторону и провода на фоне дома, а не неба, нет стрелок. И всё равно вид испорчен. Выше выложили примеры из Европы - очень красивые провода!
Эти провода хорошо работают независимо от того, под землёй они идут или по воздуху. А вот троллейбусные провода убрать под землю можно (третий рельс), но технологически сложно (его надо прятать в хитрых углублениях, из-за этого его трудно чистить от мусора и т.п.)
Comments 68
Кому-то просто пофиг, кому-то пофиг как ехать, лишь бы быстро (тут троллейбус сливает вчистую), кто-то просто большой любитель нюхать выхлоп.
При этом московский троллейбус довели до такого состояния, что кроме аргумента "не воняет" других не осталось вовсе. А желания защищать то, что имеем, остаётся только у горстки фанатов.
Ну и да, есть огромный фактор под названием: "у вас что, других проблем нет?"
Reply
По скорости весь наземный мостранспорт дно, за что отдельная благодарность всем причастным, да.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Вы никогда в жизни не были на улице с троллейбусным движением.
2. Вы слепой человек, а воображение не позволяет представить всё то огромное количество визуального мусора, который сопровождает троллейбус.
3. Вы коррупционер и пилите деньги на закупке троллейбусов и проводов к ним.
4. Вы тупица.
Можете предложить пятый вариант?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Спасибо.
Reply
Leave a comment