Подобная история в США или европе вполне себе могла бы иметь место. Нет тут ничего национального. Лень и пофигизм изобрели не в РФ. Идиотов из этой конторы накажут рублем благодарные клиенты.
не могу себе представить что бы какя либо здесь контора выявив неоднозначность в персональных данных использовала ли их не проверив! Идиотов конечно хватает, но естейственный отбор в бизнесе работает намного эффективнее да и стандарты этики совсем другие!
вот он совковый сервис во всей красе :( отсутствует профессиональное достоинство и этика ведения бизнеса. В цивилизованной стране это редкость, тоже конечно встречается, но обычно такие не выживают ...
Как тут не раз выше отметили, даже название этой конторы автор поста не счёл нужным упомянуть. Чтобы ни в коем случае не приблизить конец столь славной фирмы.
Не факт. У меня есть товарищ, который активно ругает Путина, призывает бороться с коррупцией, поддерживает оппозицию, в подобных ситуациях ведёт себя как эта дама. Просто уверен, что вся эта контора ругает "тупую рашку" и восхищается миром эльфов, где порядок и все граждане отзывчивы.
Вполне нормальная ситуация, кстати. Комментарий, намекающий на "совковый сервис" просто убил... В смысле бОльшую глупость вы уже навряд ли сможете изречь.
Конечно, сотрудники поступили как последние свиньи и у меня бы тоже от такого "шаблон порвался". Но ИМЕННО потому что это произошло в России! Я как раз-таки думал что у нас люди в этом плане более "добрые", что ли.
И вот это, конечно, тоже адище "Дорогие россияне, хотите знать почему наша страна в заднице?". Разумеется. Только от того и в заднице. 146%.
довольно сомнительно что дуська заметила ошибку если не была обязана проверять. Люди любят заявлять "я же говорил, я же знал, это же было очевидно" просто для поддержания своего статуса, а уж когда надо укрепить свою позицию при скандале, делают это обязательно. Еще можно глянуть нет ли в списке оказываемых услуг проверки или помощи в заполнении документов. Если заказчик отказался от этой услуги чтобы сэкономить, а потом сам ошибся, то, конечно, контора его наказала. Ну а в целом, да, обычное дело воспользоваться ошибкой смежника/контрагента чтобы списать свои недостатки или даже просто для самолюбования. Это обычное явление в обществе униженных малоимущих людей.
Comments 89
Идиотов из этой конторы накажут рублем благодарные клиенты.
Reply
использовала ли их не проверив!
Идиотов конечно хватает, но естейственный отбор в бизнесе работает намного эффективнее да и стандарты этики совсем другие!
Reply
отсутствует профессиональное достоинство и этика ведения бизнеса.
В цивилизованной стране это редкость, тоже конечно встречается, но обычно такие не выживают ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно, сотрудники поступили как последние свиньи и у меня бы тоже от такого "шаблон порвался". Но ИМЕННО потому что это произошло в России! Я как раз-таки думал что у нас люди в этом плане более "добрые", что ли.
И вот это, конечно, тоже адище "Дорогие россияне, хотите знать почему наша страна в заднице?". Разумеется. Только от того и в заднице. 146%.
Reply
Reply
Еще можно глянуть нет ли в списке оказываемых услуг проверки или помощи в заполнении документов. Если заказчик отказался от этой услуги чтобы сэкономить, а потом сам ошибся, то, конечно, контора его наказала.
Ну а в целом, да, обычное дело воспользоваться ошибкой смежника/контрагента чтобы списать свои недостатки или даже просто для самолюбования. Это обычное явление в обществе униженных малоимущих людей.
Reply
Leave a comment