Пора еще раз написать о себе для тех, кто читает меня недавно или пришёл к выборам поинтересоваться, кто ж это такой в депутаты наши собрался.
Жизнь до политики
Об этом я подробно писал в прошлом посте о себе, который выходил за 6 дней до выборов депутатов муниципального Собрания района Щукино, которые я выиграл. Повторяться не буду, почитайте.
Никто не забыл перл этого мальчонки на прошлых выборах "Я вам ничего не обещал, это все было для фана"? Оборжусь, если хоть кто-то проголосует за него.
Ну и Максим, конечно, ничего не сделал. Просто сидел в мунсобрании для фана. И все, что говорит Максим и подкрепляет фактами какими-либо, это вранье и имитация деятельности.
Почему у велосипедистов преимущество перед общественным транспортом? Они же вроде не сильно конкурируют и мешают друг другу, но важность велосипеда мне видится несоизмеримой с важностью общественного транспорта. Ну и на мой взгляд в Москве велосипед вне центра города - это скорее развлечение. Я сам на работу почти каждый день езжу на велосипеде 12 км в одну сторону и вообще люблю по поводу и без прокатиться. Но очень мало мест, куда я могу доехать на велосипеде в приемлемые сроки. Уж больно большая Москва и сильно все разнесено географически.
И еще Копенгаген -это конечно крутой пример. Но 500 000 жителей - это из другого мира. У меня в деревне тоже неплохая велоинфраструктура. Можешь привести пример хорошего города с населением под 10млн? К какой реально цели надо стремиться?
Как я понимаю, Максим не хочет делать велосипедную сеть от Выхино до Химок. С точки зрения Горпроектов, в Москве суть велосипедов - довезти тебя до ближайшей станции метро (вместо общественного транспорта) и от нее. То есть я выхожу на улице Марии Ульяновой, сажусь на велосипед, доезжаю до метро Проспект Вернадского или Университет (за 5-10 минут), ставлю велосипед на парковку, еду на Китай-город, там выхожу, беру велосипед у станции метро (общегородской), и доезжаю до максимально близкой к моей работе парковке этого городского велосипеда, ставлю его и иду на работу. По-моему, Горпроекты за такую систему.
возможно. В данной схеме меня смущает последний этап. Насколько я знаю в большинстве городов, в которых используется городские велосипеды - они используются в качестве развлечения - прогулок по городу. И Москва не исключение. В Москве стоимость поездки составляет 150 рублей. Совершенно неприемлемо для каждодневной езды. Плюс все велостанции находятся в центре и от любой из них 5 минут пешком до ближайшего метро. Получается все равно удобнее ехать на метро, раз уж ты в него спустился на окраине. И аналогичная ситуация в европейских городах. Прокат велосипедов - это для туристов и гуляющих по городу.
Comments 50
Reply
Никто не забыл перл этого мальчонки на прошлых выборах "Я вам ничего не обещал, это все было для фана"? Оборжусь, если хоть кто-то проголосует за него.
Reply
Впрочем, можете, начинать ржать уже сейчас - я точно проголосую :))
Reply
И все, что говорит Максим и подкрепляет фактами какими-либо, это вранье и имитация деятельности.
Reply
Reply
Я скольким давал - лень читать. А посмотреть - посмотрели бы.
Reply
Reply
Reply
Ну и на мой взгляд в Москве велосипед вне центра города - это скорее развлечение.
Я сам на работу почти каждый день езжу на велосипеде 12 км в одну сторону и вообще люблю по поводу и без прокатиться. Но очень мало мест, куда я могу доехать на велосипеде в приемлемые сроки. Уж больно большая Москва и сильно все разнесено географически.
И еще Копенгаген -это конечно крутой пример. Но 500 000 жителей - это из другого мира. У меня в деревне тоже неплохая велоинфраструктура. Можешь привести пример хорошего города с населением под 10млн? К какой реально цели надо стремиться?
Reply
Reply
По-моему, Горпроекты за такую систему.
Reply
Reply
Много не обещаю, но человек 100 мой блог читает.
Reply
Leave a comment