Макс, а не пора ли завести собственную рассылку и дублировать там важные посты вроде этого? Мало людей дружат с RSS или регулярно заходят в ЖЖ. Уверен, многие приходят на твои посты и сайты один раз с внешней ссылки - если они оставят мейл, то потом не потеряются. Ну ты и сам знаешь, почему е-мейл маркетинг рулит.
Максим, все это хорошо, жертвовать надо, но такие посты порядком надоели. Люди уже устали отдавать деньги каждый раз. Надо менять стратегию. Деньги должны жертвовать другие люди, надо искать их в других местах, через твой блог это не получится. Это первое. Второе, крупные жертвователи, ты должен выбрать 50 человек и уломать их проспонсировать свою компанию по 100 тысяч рублей. Это даст мощный толчок другим сомневающимся, которые увидев бюджет, поймут, что не все пропало и дадут ещё денег. При нынешнем положении вы наскребете максимум 2 миллиона. Пусть хоть все умрут за твою кандидатуру, и как бы ты не просил, что это наш шанс попасть в МГД, я не вижу сейчас выхода в финансовом плане. Короче, меняй стратегию! Хоть я и не из Москвы, я не приму от тебя оправдание, что мы сами не захотели тебя видеть в мгд.
Верно! Странная стратегия достижения цели (вроде должно получиться если...). Нам надо не вроде, а конкретный прогноз. И чем сам готов пожертвовать для достижения цели. Или жертвы только другие должны делать?
Для перепостов в соцсетях, по моему, нужен более содержательный пост. Ну вот сделаю я перепост, увидят мои друзья, что какой-то непонятный "хрен с горы" собирает деньги на какую-то компанию, не понятно на что нацеленную. В посте ни единого слова про выборы! Для того чтобы зацепить тех, кто готов жертвовать, но еще не знает кому и на какие цели, нужно обязательно сделать нормальный информативный пост, где будет изложено кто, где и зачем. Привлекать новых жертвователей без такой инфы, это как пытаться устроится на работу без резюме, при этом попросив выплатить зарплату заранее.
Comments 72
Reply
Ну ты и сам знаешь, почему е-мейл маркетинг рулит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для того чтобы зацепить тех, кто готов жертвовать, но еще не знает кому и на какие цели, нужно обязательно сделать нормальный информативный пост, где будет изложено кто, где и зачем. Привлекать новых жертвователей без такой инфы, это как пытаться устроится на работу без резюме, при этом попросив выплатить зарплату заранее.
Reply
Leave a comment