Присоединение Крыма

Mar 08, 2014 22:11

Опрос решил провести вот

Poll Крым

Leave a comment

Comments 1321

aniriol March 8 2014, 18:15:43 UTC
Мы все за это заплатим. Я не хочу.

Reply

2kapitana March 8 2014, 20:08:27 UTC
да, вот пусть кто очень хочет Крым, тот и платит из своего кармана пособия товарищам в Крыму. Едут туда вместо Турции. Скидываются на инфраструктуру, соц. объекты и прочее.

Reply

noeugene March 8 2014, 20:23:07 UTC
Согласна.

Reply

ext_1550310 March 8 2014, 21:13:54 UTC
Никакой масштабный проект государства невозможен при таком подходе.

Reply


talktoyou1 March 8 2014, 18:15:55 UTC
Сложный вопрос на самом деле. Скорее нет, чем да. Это сильно портит отношения с украинцами.
Крым должен остаться в составе Украины, просто с более широкой автономией, чтобы мудаки из нового правительства не диктовали, что им делать.

Reply

ext_1382227 March 8 2014, 18:24:50 UTC
С какой радости у Крыма вообще должно быть больше автономии, чем у любой другой украинской области?

Reply

ext_882188 March 8 2014, 19:00:53 UTC
Чем больше автономии, тем меньше шансов на сепаратизм.

Reply

ext_1382227 March 8 2014, 19:12:36 UTC
По такой логике следует предоставить автономию еще как минимум Донбассу и Закарпатью, ну и Допе с Гепой, конечно же. А потом еще остальные захотят.

Reply


7ya March 8 2014, 18:16:00 UTC
а варианта «пусть крымчане решают» нет?

Reply

zabaffa March 8 2014, 18:19:19 UTC
Мы не судьбу Крыма решаем, а выясняем народонастроение))

Reply

msk01 March 8 2014, 18:56:52 UTC
А мнение россиян в данном случае неважно? Если папуасы захотят в Россию - их тоже возьмем без вопросов?

Reply

linski March 8 2014, 19:42:33 UTC
Имеет ли право регион
(а) приглашать вооруженные силы другого государства для решения своих региональных проблем? Скажем, имеет ли право Псковская область приглашать Латвию, т.е. НАТО, чтобы, скажем, защитить "местных" от "приезжих"?
(b) провозглашать свое вхождение в другое государство? Скажем, Карельская республика - в Финляндию, Бурятская - в Монголию, Смоленская область - в Беларусь?

Reply


zabaffa March 8 2014, 18:16:17 UTC
О, я была четвертая. Я против и нас 75%.
Учитывая вечер праздника, когда все гусарят и бухают, надо полагать, что тут отметились самые трезвые))
Таким образом, наиболее трезвая часть населения - против присоединения Крыма к России.
Прошу голосование на этом остановить!)))

Reply

saloedin March 8 2014, 18:29:36 UTC
zabaffa March 8 2014, 18:53:33 UTC
Ну, батенька, порядочные люди не смотрят рашутудей)))

Reply

saloedin March 8 2014, 18:55:14 UTC
они и Сигала дублировали?)

Reply


laughingman86 March 8 2014, 18:16:33 UTC
Скорее против стремного ведения дел. Как будто один человек все решил и всем посыпалось приказы - гос. аппарату чтобы все одобрили, а СМИ чтобы всех оправдали, полиции, чтобы противников быстрее "винтили".

Для России Крым может быть экономически выгодным.
Минус репутация и минус много денег. Как посчитать чего больше не знаю.

Большинство моих знакомых и родственников правда думают совершенно в другом ключе (основная позиция близка к телевизору).

Reply

uncle_jew March 8 2014, 18:23:09 UTC
== Большинство моих знакомых и родственников правда думают совершенно в другом ключе (основная позиция близка к телевизору). ==

Это да, и совершенно непонятно, что с этим делать :( Люди читают ленту.ру, где конфликт вполне объективно освещается, так что это не недостаток информации.

Как только государство развязывает захватническую войну, огромное количество адекватных людей превращается в фашистов - во время войны в Осетии то же самое было.

Reply

ko4evnik_v March 8 2014, 19:48:27 UTC
почему война захватническая? наоборот - оборонительная - возвращаем насильственно отторгнутые территории.
пока только Крым.

Reply

msk01 March 8 2014, 18:58:42 UTC
Каким образом незаконно отнятый Крым может быть "выгодным" России, когда он и до этого был убыточен?

Reply


Leave a comment

Up