Прогулка по Барселоне - центр, трамвай, велосипед, окраина

Jan 09, 2014 14:42

В Барселоне много интересного, сегодня всё вперемешку



Удивительные дома, вот, например, рядом дома Аматлье и Бальо (архитектор Гауди)



На Королевской площади фонарь работы Гауди. О Гауди и его работах в Барселоне будет отдельный пост



В готическом квартале встречаются милые места, вот, например, гитарная мастерская - прямо с видом на одну из улочек делают гитары



Мастерскую, видимо, задолбали туристы, поэтому на двери висит бумажка



ЛГБТ тортик



Все двери в центре замазаны граффити



Вот прямо вообще все, включая дорогие старинные деревянные двери



Автоматический столбик, опускающийся по нажатию кнопки на пульте передаёт привет Руслану Михайловичу Герману, руководителю УЖДХ СЗАО, который каждый раз рассказывает, что уборка территории трактором невозможна если оградить её столбиками от паркующихся машин
Копию привета столбик шлёт заму префекта Андрею Прищепову



Живая улица - цветочный магазин устроил на ней выставку, кафе вынесло столик



Пожилые люди отлично себя чувствуют в городе, даже те, кто ходит с костылём



Гуляя по кварталу Эшампле наткнулись на клёвое здание - почему бы, думаем, не зайти и не сфоткаться?



Заходим, а это полпредство или как оно тут называется. Короче, губернатор Каталонии тут работает. На входе сидит ресепшен, которому даже не пришло в голову не пустить нас пофоткаться. Тут можно зайти почти в любое историческое здание, иногда даже в те, что в частном владении



Велосипеды тут очень популярны и развиваются. Система велопроката повсюду: в центре



И в жилых кварталах на каждом углу



Можно взять велосипед, доехать до нужного места и оставить там. В Москве в этом году такие были только в центре, на следующий год закупят 450 прокатных станций и, надеюсь, они появятся по всей Москве. Тут можно подписаться за то, чтобы 17 таких велопрокатов появились в Щукино



Велодорожек тут много, они отделены от дорог делиниаторами. У города целая стратегия есть по увеличению доли велосипедного движения в транспортных перевозках и снижению доли использования личного автомобиля



Перекрёсток крупной улицы с менее крупной улицей. Велодорожка выделена красным цветом



Дептранс сообщает, что создал новую маршрутную сеть автобусов



В Барселоне к 1972 году выпилили все трамваи, но в 2004 открыли трамвайное движение заново.



Сейчас трамвайное движение есть в двух частях города, но их будут соединять через одну из главных улиц - в итоге трамвай пойдёт через весь город



Переход через трамвайные рельсы



Для сравнение - переход в Щукино. Тут ежедневно ходит около 10 тысяч человек



Заезд в трамвай с коляской



Заезд в наш трамвай с коляской



фотка отсюда

В трамвае можно встретить разнообразные маломобильные группы граждан - с колясками, с чемоданами, с палочками и костылями, пожилых, в инвалидных колясках...



А это вместо турникета. Минимальный штраф - 100 евро. Если заплатил на месте - 50 евро. Контролёры очень злые, сопровождают их охранники с дубинками. При мне поймали безбилетного жулика и вывели из вагона



Парковка около жилого дома в спальном районе



Стихийная, не асфальтированная



Платная. Для жителей очень дешево, 8 рублей в день. Но не бесплатно - все должны понимать, что бесплатной парковки в городе не существует в принципе, как класс. Нигде и никогда



И действительно, у всех под стеклом лежит или разрешение, или оплата



Бульвар довольно пустынный. Он же по совместительству является трамвайной остановкой



Граффити и тут много



Лавочек в избытке.



Лавочки, напомню, нужны для как раз пожилых людей и других маломобильных групп, чтобы не нужно было совершать длительные марш-броски, а можно было присесть и передохнуть по пути. Лавочка это часть пешеходной инфраструктуры, а вовсе не место проведения досуга

Двор



Детская площадка



Тротуар в плохом районе. Грязища



Двор в плохом районе



Спортивная площадка в плохом районе



Пустырь в центре плохого района



Улица в плохом районе



Метро в плохом районе оборудовано лифтом



Продолжение следует

Оглавление журнала
Previous post Next post
Up