Качественные материалы прослужат дольше. Инфракрасные обогреватели будут способствовать привлекательности общественного транспорта (один из маленьких плюсов в пользу ОТ)
Кац забыл про туалеты или все таки те кто ставит металлические доски информации через каждые двести метров , которые тут же облупились и заржавели ?.. к кому вопрос:?
"17. С целью обеспечения безопасности и комфортного проживания на территории района детей школьного возраста и других жителей необходимо ликвидировать сквозные проезды через дворовые территории;"
Про плитку важный момент: не любые типы плитки так же безопасны в дождь и зимой, как асфальт. Многое из того что сегодня положили в центре в дождь становится запредельно скользким.
Поэтому нельзя огульно говорить "платка это хорошо", нужно оговорить что класть должны плитку, которая не менее безопасна, чем асфальт. Наверняка в Европе существуют какие-то формальные критерии выбора плитки для городской мостовой.
проблема скользкости плитки решается нарифлением или созданием шероховатой поверхности, - это вопрос требований заказчика и технологии изготовления не обязательно для этого нужны евронормы - можно указать требования в техзадании на этапе заключения дороговра
Ну вот для асфальта об этом думать не требуется, а для плитки надо оговаривать. Иначе плитка становится настолько травмоопасной, что асфальту и не снилось.
у плитки есть свои достоинства и преимущества. напр., эстетика и ремонтопригодность; она изготавливается в заводских условиях и поэтому её качество более однородно. ещё пример. когда рядом с моим домом (старой постройки) в 2011 году на тротуаре укатывали асфальт, машинист катка включил режим виброуплотнения, и в моей квартире из стен повыпадали карнизы, до полусмерти испугав невестку, которая в то время была на сносях... так что, на самом деле, pros и contras есть немало
прочёл с интересом. спасибоext_1698347November 12 2013, 11:26:14 UTC
всё верно, но хотелось бы, чтобы это прочли не обыватели, а чинуши, которые принимают решения по "благоустройству", от которых не знаешь, куды бечь из города (я щаз не про Москву) нужен ликбез чинушам
Re: прочёл с интересом. спасибоgaxonNovember 13 2013, 16:50:18 UTC
А чинуши с другой планеты? Такие же люди и так же мучаются, как и все остальные. Кстати, при столь масштабном ущемлении прав автомобилистов неплохо было бы отметить отдельным пунктом масштабное строительство скоростных дублеров всех вылетных магистралей, можно и вторым ярусом.
Comments 514
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
В общем, тема туалетов как-то выпала, при том что приоритет у неё выше, чем у большинства затронутых.
Reply
Reply
- как этого добиться? писать в Управу?
Reply
Reply
Иначе сквозные проезды не убрать - ибо так строили лет 50 последних.
Reply
Reply
Поэтому нельзя огульно говорить "платка это хорошо", нужно оговорить что класть должны плитку, которая не менее безопасна, чем асфальт. Наверняка в Европе существуют какие-то формальные критерии выбора плитки для городской мостовой.
Reply
не обязательно для этого нужны евронормы - можно указать требования в техзадании на этапе заключения дороговра
Reply
Reply
ещё пример. когда рядом с моим домом (старой постройки) в 2011 году на тротуаре укатывали асфальт, машинист катка включил режим виброуплотнения, и в моей квартире из стен повыпадали карнизы, до полусмерти испугав невестку, которая в то время была на сносях...
так что, на самом деле, pros и contras есть немало
Reply
нужен ликбез чинушам
Reply
Кстати, при столь масштабном ущемлении прав автомобилистов неплохо было бы отметить отдельным пунктом масштабное строительство скоростных дублеров всех вылетных магистралей, можно и вторым ярусом.
Reply
Leave a comment