Рекомендации по благоустройству московских районов

Nov 12, 2013 15:16

Важный для меня пост, который мы долго готовили. Мне бы очень хотелось, чтобы как можно больше людей его прочитало ( Read more... )

Leave a comment

Comments 514

(The comment has been removed)

gde_kefir November 12 2013, 14:21:19 UTC
Качественные материалы прослужат дольше. Инфракрасные обогреватели будут способствовать привлекательности общественного транспорта (один из маленьких плюсов в пользу ОТ)

Reply


_pg_ November 12 2013, 11:21:26 UTC
Общественные туалеты забыли. Для пожилой категории эта вещь поважнее лавочек будет.

Reply

not_purum November 12 2013, 11:30:12 UTC
Да для всех туалеты полезны)

Reply

_pg_ November 12 2013, 11:32:10 UTC
Ну так и лавочки для всех полезны. :)
В общем, тема туалетов как-то выпала, при том что приоритет у неё выше, чем у большинства затронутых.

Reply

kodanya November 12 2013, 11:59:20 UTC
Кац забыл про туалеты или все таки те кто ставит металлические доски информации через каждые двести метров , которые тут же облупились и заржавели ?.. к кому вопрос:?

Reply


pavel_register November 12 2013, 11:24:38 UTC
"17. С целью обеспечения безопасности и комфортного проживания на территории района детей школьного возраста и других жителей необходимо ликвидировать сквозные проезды через дворовые территории;"

- как этого добиться? писать в Управу?

Reply

tohasss November 12 2013, 11:25:59 UTC
Можно. Перекроют вряд ли, но полицейского положить могут без особых возражений.

Reply

ext_1799345 November 12 2013, 11:28:53 UTC
Ага писать в управу требование снести район Щукино и построить все заново.

Иначе сквозные проезды не убрать - ибо так строили лет 50 последних.

Reply

pavel_register November 12 2013, 11:30:43 UTC
Ну можно просто пару клумб установить на дороге, и все, проезд закрыт.

Reply


_pg_ November 12 2013, 11:25:15 UTC
Про плитку важный момент: не любые типы плитки так же безопасны в дождь и зимой, как асфальт. Многое из того что сегодня положили в центре в дождь становится запредельно скользким.

Поэтому нельзя огульно говорить "платка это хорошо", нужно оговорить что класть должны плитку, которая не менее безопасна, чем асфальт. Наверняка в Европе существуют какие-то формальные критерии выбора плитки для городской мостовой.

Reply

ext_1698347 November 12 2013, 11:29:18 UTC
проблема скользкости плитки решается нарифлением или созданием шероховатой поверхности, - это вопрос требований заказчика и технологии изготовления
не обязательно для этого нужны евронормы - можно указать требования в техзадании на этапе заключения дороговра

Reply

_pg_ November 12 2013, 11:30:30 UTC
Ну вот для асфальта об этом думать не требуется, а для плитки надо оговаривать. Иначе плитка становится настолько травмоопасной, что асфальту и не снилось.

Reply

ext_1698347 November 12 2013, 11:42:40 UTC
у плитки есть свои достоинства и преимущества. напр., эстетика и ремонтопригодность; она изготавливается в заводских условиях и поэтому её качество более однородно.
ещё пример. когда рядом с моим домом (старой постройки) в 2011 году на тротуаре укатывали асфальт, машинист катка включил режим виброуплотнения, и в моей квартире из стен повыпадали карнизы, до полусмерти испугав невестку, которая в то время была на сносях...
так что, на самом деле, pros и contras есть немало

Reply


прочёл с интересом. спасибо ext_1698347 November 12 2013, 11:26:14 UTC
всё верно, но хотелось бы, чтобы это прочли не обыватели, а чинуши, которые принимают решения по "благоустройству", от которых не знаешь, куды бечь из города (я щаз не про Москву)
нужен ликбез чинушам

Reply

Re: прочёл с интересом. спасибо gaxon November 13 2013, 16:50:18 UTC
А чинуши с другой планеты? Такие же люди и так же мучаются, как и все остальные.
Кстати, при столь масштабном ущемлении прав автомобилистов неплохо было бы отметить отдельным пунктом масштабное строительство скоростных дублеров всех вылетных магистралей, можно и вторым ярусом.

Reply


Leave a comment

Up