Трамваи в России

May 27, 2013 15:13


Тут в Омске трамвай собрались выкопать. Поэтому сегодня мы будем говорить о трамваях в крупных российских городах ( Read more... )

Leave a comment

Comments 278

idemidov May 27 2013, 11:26:07 UTC
А развивался трамвай за последние 20 лет только в Набережных Челнах. По-моему единственный город на весь СНГ.

Reply

volganian May 27 2013, 12:47:04 UTC
В сентябре был в Набережных Челнах, буквально заставил местных прокатиться со мной на трамвае. Он такой же старый, дряхлый, шумный и медленный, все как и везде. Но конечно большой плюс в том, что город трамваем реально охвачен. То есть, ситуация практически такая как Кац описывает: если положить новые рельсы, то все эти маршрутки просто станут абсолютно никому не нужны.

Reply

idemidov May 27 2013, 13:14:17 UTC
К сожалению это едва ли не единственный город, где за последние 20 лет число линий увеличилось.

Reply

mazilla May 28 2013, 14:22:56 UTC
Ну почему единственный?
В Киеве вполне неплохо себя чувствует скоростной трамвай 2 ветки.
Еще и городская электричка (сити трейн)

Reply


dreamrealizer May 27 2013, 11:27:37 UTC
Зачем Омску метро????

Reply

svobodaru May 27 2013, 14:40:13 UTC
зачем Омску едро?

Reply

Кстати, слоган vovkiny_skazki May 28 2013, 10:20:16 UTC
Отличный слоган!

Reply


tohasss May 27 2013, 11:31:13 UTC
Да, давеча в Твери был - тамошние трамваи производят удручающее впечатление.

Reply

sinclair_sc May 27 2013, 11:35:25 UTC
И есть регулярные попытки его искоренить, под предлогом расширения проезжей части.
Самое интересное, что люди, живущие в конкретном городе, зачастую просто не понимают, как плохо они живут, и что можно сделать всё значительно лучше, при чём для этого нужно лишь, чтобы имеющиеся в городе деньги тратились рационально. Но нет, все уверены, что "N-ск - лучший город".

Reply

weary_cynic May 27 2013, 13:07:39 UTC
Уже искореняют..

Недавний Бегущий Город завел на окраину Твери - удручающе выглядит тротуар, над которым еще остались провода, но рельсы уже убраны и, видимо, сданы на металлом..

А сами трамваи - да, развивать никто не хочет, ездят еще очень старые советские вагоны. Хотя дороги по ощущениям - местами строились до войны и после не ремонтировались..

Reply

tohasss May 27 2013, 13:43:01 UTC
А номера домам давались при помощи кидания костей:) Это тоже по итогам БГ хочется отметить.

Reply


zental May 27 2013, 11:35:35 UTC
Омичи достойны такого мера. Они сами выбрали этого "хозяйственника" и по праву заслужили лишиться трамвая. Однако, те кто не ходил на выборы и не составляет те самые 17% - не имеют права и жаловаться. Скорее всего, вместо трамвая им будут предоставлены удобные, комфортабельные маршрутки, чей парк наверняка составят трех-четырех-летние ржавые и громыхающие "Газели". Но ведь омичи сами выбрали такой путь, не нам их судить.

Reply

thekernelofsin May 30 2013, 09:23:07 UTC
в Н. Новгороде трамваи тоже убирают постепенно
метро продлили только на 1 станцию (зато теперь область и город в больших долгах, а еще на проведение чемпионата мира потратят кучу денег)
пробки почти как в Москве

Reply


inter_halfer May 27 2013, 11:37:16 UTC
Очень простая аналогия: трамваи типа "гроб" и современные трамваи отличаются примерно так же, как система советской мобильной связи "Алтай" и сегодняшний 3G

Reply

the_lb May 27 2013, 12:17:05 UTC
сегодняшний LTE

Reply

demonmsk May 28 2013, 07:11:06 UTC
дык это, они однохренственно ходят 2-3 раза в час.
И то что в "гусеницу" можно набить 200 человек против 100 в "гроб" никаким плюсом не является, тк 200 человек входящие через ОДИН дурникет входят ДОЛГО.
И от такой посадки ты хоть убейся, но чаще чем раз в 15 минут эту херь не пустить.
Ибо пока один сажает второй стоит закрытый. А идиотов "пропущу, сяду во второй" - мало, тк второй совершенно с чудной регулярностью идёт в парк, о чём ты узнаёшь только когда он проходит мимо. Лично у меня решение поехать на "свободном" втором за последние лет 5-6 ВСЕГДА приводило к ожиданию следующего.

Reply


Leave a comment

Up