В сентябре был в Набережных Челнах, буквально заставил местных прокатиться со мной на трамвае. Он такой же старый, дряхлый, шумный и медленный, все как и везде. Но конечно большой плюс в том, что город трамваем реально охвачен. То есть, ситуация практически такая как Кац описывает: если положить новые рельсы, то все эти маршрутки просто станут абсолютно никому не нужны.
И есть регулярные попытки его искоренить, под предлогом расширения проезжей части. Самое интересное, что люди, живущие в конкретном городе, зачастую просто не понимают, как плохо они живут, и что можно сделать всё значительно лучше, при чём для этого нужно лишь, чтобы имеющиеся в городе деньги тратились рационально. Но нет, все уверены, что "N-ск - лучший город".
Недавний Бегущий Город завел на окраину Твери - удручающе выглядит тротуар, над которым еще остались провода, но рельсы уже убраны и, видимо, сданы на металлом..
А сами трамваи - да, развивать никто не хочет, ездят еще очень старые советские вагоны. Хотя дороги по ощущениям - местами строились до войны и после не ремонтировались..
Омичи достойны такого мера. Они сами выбрали этого "хозяйственника" и по праву заслужили лишиться трамвая. Однако, те кто не ходил на выборы и не составляет те самые 17% - не имеют права и жаловаться. Скорее всего, вместо трамвая им будут предоставлены удобные, комфортабельные маршрутки, чей парк наверняка составят трех-четырех-летние ржавые и громыхающие "Газели". Но ведь омичи сами выбрали такой путь, не нам их судить.
в Н. Новгороде трамваи тоже убирают постепенно метро продлили только на 1 станцию (зато теперь область и город в больших долгах, а еще на проведение чемпионата мира потратят кучу денег) пробки почти как в Москве
Очень простая аналогия: трамваи типа "гроб" и современные трамваи отличаются примерно так же, как система советской мобильной связи "Алтай" и сегодняшний 3G
дык это, они однохренственно ходят 2-3 раза в час. И то что в "гусеницу" можно набить 200 человек против 100 в "гроб" никаким плюсом не является, тк 200 человек входящие через ОДИН дурникет входят ДОЛГО. И от такой посадки ты хоть убейся, но чаще чем раз в 15 минут эту херь не пустить. Ибо пока один сажает второй стоит закрытый. А идиотов "пропущу, сяду во второй" - мало, тк второй совершенно с чудной регулярностью идёт в парк, о чём ты узнаёшь только когда он проходит мимо. Лично у меня решение поехать на "свободном" втором за последние лет 5-6 ВСЕГДА приводило к ожиданию следующего.
Comments 278
Reply
Reply
Reply
В Киеве вполне неплохо себя чувствует скоростной трамвай 2 ветки.
Еще и городская электричка (сити трейн)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Самое интересное, что люди, живущие в конкретном городе, зачастую просто не понимают, как плохо они живут, и что можно сделать всё значительно лучше, при чём для этого нужно лишь, чтобы имеющиеся в городе деньги тратились рационально. Но нет, все уверены, что "N-ск - лучший город".
Reply
Недавний Бегущий Город завел на окраину Твери - удручающе выглядит тротуар, над которым еще остались провода, но рельсы уже убраны и, видимо, сданы на металлом..
А сами трамваи - да, развивать никто не хочет, ездят еще очень старые советские вагоны. Хотя дороги по ощущениям - местами строились до войны и после не ремонтировались..
Reply
Reply
Reply
метро продлили только на 1 станцию (зато теперь область и город в больших долгах, а еще на проведение чемпионата мира потратят кучу денег)
пробки почти как в Москве
Reply
Reply
Reply
И то что в "гусеницу" можно набить 200 человек против 100 в "гроб" никаким плюсом не является, тк 200 человек входящие через ОДИН дурникет входят ДОЛГО.
И от такой посадки ты хоть убейся, но чаще чем раз в 15 минут эту херь не пустить.
Ибо пока один сажает второй стоит закрытый. А идиотов "пропущу, сяду во второй" - мало, тк второй совершенно с чудной регулярностью идёт в парк, о чём ты узнаёшь только когда он проходит мимо. Лично у меня решение поехать на "свободном" втором за последние лет 5-6 ВСЕГДА приводило к ожиданию следующего.
Reply
Leave a comment