Помните мою беседу с дядечкой-строителем, главным инженером НПО Космос, г-ном Чеботарёвым? Он на встрече пел что-то там про благо жителей от хорды, сохранение озеленения, пластиковых окнах и вообще о том, что ему очень важно, чтобы всё получилось хорошо
(
Read more... )
Comments 162
Reply
Капец, на самом деле.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
даже в проекте алабяно-балтийской развязки не было 23-го трамвая. где там сейчас прокладывать пути?
было движение граждан Москвичи за трамвай, были пикеты, собрания, но даже тогда признавали, что 23-й потерян для ленинградки навсегда..
что это за ахинею несет г-н Адамов??
Reply
Reply
а где проекты посмотреть можно? жутко интересно.
Reply
Позволю себе немножко фантастики: учитывая, что при движении по Волоколамке в область остается-таки эстакада, почему нельзя сделать ее чуть шире и нагрузить транзитным потоком вместо одного из тоннелей? Освободившийся тоннель можно было бы (в теории) использовать для движения трамвая, а также сделать удобнейшую подземную пересадку на метро. Я так понимаю радиус кривых для трамвая может быть значительно меньше автомагистрали, что упростит подход к рампам тоннеля.
- вообще это, кажется, было бы очень круто. правда, не для жителей домов на волоколамке, мимо которых изтоннельный трафик пошёл бы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment