Все уже, конечно же, знают, что с 17-го по 25-е ноября в музее архитектуры имени Щусева пройдёт выставка Городских Проектов. На выставке будет много всего интересного, в том числе лекции интересных спикеров.
Но вот мы что подумали: правительство Москвы постоянно у нас говорит, что давайте мол беседовать, мы мол открыты для дискуссии, предложений и
(
Read more... )
1. Почему постоянно тормозится и откладывается процесс введения выделенных полос, которые стоят размеченными УЖЕ ЦЕЛЫЙ ГОД? Да, с 1 ноября в Москве после долгого перерыва, наконец-то, ввели ещё полос, но это лишь малая часть того, что давно стоит размеченным.
2. Что с многообещающими планами годичной давности (см. www.rg.ru/2011/11/08/avtobus.html) по вводу новых маршрутов и увелечению частоты хождения имеющихся? Они благополучно забыты? Например, на Профсоюзной вместо ввода 196к просто обрезали выделеную полосу наполовину - до м. Н.Черемушки.
3. Как насчёт ввода выделеных полос на остальных крупных улицах, где уже сейчас движется гораздо больше требуемых 20 единиц НОТа в час? Например, на Нахимовском/Ломоносовском проспекте. Почему до сих пор эта хордовая трасса, не дублируемая метро, никак не фигурирует в планах по вводу выделенных полос? Хотя её целезообрасность там очевидна. Ведь, например, на участке от м. Профсоюзная ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment