Как помнят читатели, я попытался обустроить скважину своими руками и покупным оборудованием. Опустили мы с Данилкой, значить, насосец на самое дно, предварительно навязав узлов, хомутов и проводов напаяв.( Что же было дальше... )
А там насос состоит из двух блоков: верх - собственно крыльчатки и вывод воды через запорный клапан, а низ - через вал присоединённый движок, к которому и идут провода. Между этими частями - сеточка водозабора.
ПРи компоновке "мотор сверху" возникают сложности.( Если водовод делать вокруг насоса или, по-авиационному)), внутри вала движка, то провода можно хоть где. Но тогда диаметр движка уменьшится, как и его мощность, либо он станет ОЧЕНЬ длинным...
Ну не знаю - не знаю. У меня используется колхозный Джилекс в системе, у них подвод всего сверху, мотор сверху, а забор как раз снизу. Там вода обтекает камеру с мотором и заодно все охлаждает. Вроде мощности хватает.
Вполне возможно и так. Но защитную крышку точняк сорвало о стенку трубы.
Получилось так, что трос тянул немного вкось - нельзя было трос цеплять к насосу на стороне провода, я просто побоялся, что трос своими крепежами может повредить провода. А раз он сразу криво тянул - то как раз "стамесочка" начала врезаться в стенку перфорированной трубы и ...застряла. Там же ещё дырок насверлено для проницаемости, диаметров около 14-16мм...
Ребята, название здесь ни причем! Это тоже самое, что смеяться над названием крана "Ивановец". Но если по делу, то: насос не в коем случае нельзя опускать на дно! Электронасос опускается в скважину при помощи нагнетательной трубы на глубину, которая обеспечивает его полное погружение (не менее 50 см от поверхности воды и не менее 1 м от дна скважины), в том числе во время его работы, когда уровень воды в скважине может падать. Во-вторых, вы его вытащить не могли, тк неправильно закрепили. Нужно было крепить через две проушины, а не одну, как видно на вашей фотографии. Тогда насос бы поднимался равномерно вертикально, а не покосившись в вашем случае.
Ну, насчёт крепежа - Вы неправы. Я его как раз за две проушины продел.
НО поскольку я не хотел, чтобы трос и провод были с одной стороны, я его на другую вывел - по ту сторону шланга. Вот при его остановке об дно скважины и перекосило.
А на дно он попал ...случайно, да, была такая конфузия.)
В любом случае, я его уже починил, ничего с ним не случилось, хотя и могло. Провод срастил и загерметизировал, на устье скважины с блоком управления в работе проверил. Пришлось, правда, выводы датчика давления коротить перемычкой.
Теперь - погрузить его опять надо, теперь уже - не совершая старых ошибок)))
Comments 7
Это явно из серии "как вы яхту назовете"
Интересно, сделать подвод питания сверху им религия не позволила?
Reply
верх - собственно крыльчатки и вывод воды через запорный клапан,
а низ - через вал присоединённый движок, к которому и идут провода.
Между этими частями - сеточка водозабора.
ПРи компоновке "мотор сверху" возникают сложности.(
Если водовод делать вокруг насоса или, по-авиационному)), внутри вала движка,
то провода можно хоть где.
Но тогда диаметр движка уменьшится, как и его мощность, либо он станет ОЧЕНЬ длинным...
А название, да, "говорящее".)))
Reply
У меня используется колхозный Джилекс в системе, у них подвод всего сверху, мотор сверху, а забор как раз снизу.
Там вода обтекает камеру с мотором и заодно все охлаждает.
Вроде мощности хватает.
К компоновке претензий нет, есть к качеству ))
Reply
Получается, что у тебя трос наверх шланг толкал, а сил протолкнуть не хватало.
Reply
Но защитную крышку точняк сорвало о стенку трубы.
Получилось так, что трос тянул немного вкось - нельзя было трос цеплять к насосу на стороне провода,
я просто побоялся, что трос своими крепежами может повредить провода.
А раз он сразу криво тянул - то как раз "стамесочка" начала врезаться в стенку
перфорированной трубы и ...застряла.
Там же ещё дырок насверлено для проницаемости, диаметров около 14-16мм...
Задумаешь делать скважину - приедупомогу)
Reply
Reply
Я его как раз за две проушины продел.
НО поскольку я не хотел, чтобы трос и провод были с одной стороны, я его на другую вывел - по ту сторону шланга.
Вот при его остановке об дно скважины и перекосило.
А на дно он попал ...случайно, да, была такая конфузия.)
В любом случае, я его уже починил, ничего с ним не случилось, хотя и могло.
Провод срастил и загерметизировал, на устье скважины с блоком управления в работе проверил.
Пришлось, правда, выводы датчика давления коротить перемычкой.
Теперь - погрузить его опять надо, теперь уже - не совершая старых ошибок)))
Reply
Leave a comment