Пардубице, Чехия, Часть 3. McDonnell Douglas F-4F Phantom II

Jun 06, 2012 21:57

Первым в тот дождливый день должен быль прилететь Фантом. Это был второй самолет, который  я очень хотел увидеть в полете. Мечты сбываются!

Если МиГ-15 появился внезапно,  то Фантом было видно из далека, выхлоп из двух ТРДФ General Electric J79-MTU-17 был как от ушатанного Икаруса, перевозящего гастарбайтеров на стройку.

1.




2.


и с грохотом промчался над головами
3.


совершив еще одни пролет над полосой
4.


благополучно приземлился
5.


6.


7.


8.


9.


Этот самолет из состава ВВС ФРГ,  F-4F создавался специально для них и отличался от предшественника F-4E  отсутствием оборудования дозаправки в воздухе, одного из топливных баков, отсутствием ракет Sparow и оборудования для их наведения. Производство этих самолетов было развернуто в Германии, здесь же на заводе M-T-U производили двигатели J79-MTU-17A по лицензии GE,
10.


Правительством ФРГ было заказано 175 самолетов F-4F. Первый полет F-4F совершил 18 мая 1973 года, последний самолет был поставлен заказчику в апреле 1976 года.

11.


данный борт несет специальную окраску к 45-летию группы обслуживания Luftwaffeninstandhaltungsgruppe 21

12.


К сожалению, в летной программе праздника это самолет не участвовал. Но его прилет  мне запомнился, непременно надо будет посмотреть на него еще раз.

Предыдущие части фотоотчета о поездке на авиашоу Aviatickou pouť в Пардубице, Чехия:

Пардубице, Чехия, Часть 1. МиГ-15 УТИ
Пардубице, Чехия, Часть 2. Bell 47

Пардубице, phantom, авиа-шоу

Previous post Next post
Up