Первым в тот дождливый день должен быль прилететь Фантом. Это был второй самолет, который я очень хотел увидеть в полете. Мечты сбываются!
Если МиГ-15 появился внезапно, то Фантом было видно из далека, выхлоп из двух ТРДФ General Electric J79-MTU-17 был как от ушатанного Икаруса, перевозящего гастарбайтеров на стройку.
1.
2.
и с грохотом промчался над головами
3.
совершив еще одни пролет над полосой
4.
благополучно приземлился
5.
6.
7.
8.
9.
Этот самолет из состава ВВС ФРГ, F-4F создавался специально для них и отличался от предшественника F-4E отсутствием оборудования дозаправки в воздухе, одного из топливных баков, отсутствием ракет Sparow и оборудования для их наведения. Производство этих самолетов было развернуто в Германии, здесь же на заводе M-T-U производили двигатели J79-MTU-17A по лицензии GE,
10.
Правительством ФРГ было заказано 175 самолетов F-4F. Первый полет F-4F совершил 18 мая 1973 года, последний самолет был поставлен заказчику в апреле 1976 года.
11.
данный борт несет специальную окраску к 45-летию группы обслуживания Luftwaffeninstandhaltungsgruppe 21
12.
К сожалению, в летной программе праздника это самолет не участвовал. Но его прилет мне запомнился, непременно надо будет посмотреть на него еще раз.
Предыдущие части фотоотчета о поездке на авиашоу Aviatickou pouť в Пардубице, Чехия:
Пардубице, Чехия, Часть 1. МиГ-15 УТИ Пардубице, Чехия, Часть 2. Bell 47