Leave a comment

Comments 932

ext_3760822 April 24 2020, 12:13:53 UTC
Где Магульбек ?
Пригожинским разнарядку не выдали ?

Reply

maracubik April 24 2020, 12:16:43 UTC
Может, спит ещё.

Reply

ext_3760822 April 24 2020, 12:24:22 UTC
Странно.
Как раз тема про "а вот у хохлов ...", и спят вдруг

Reply

maracubik April 24 2020, 12:30:46 UTC
Спит в шапку.

Reply


maracubik April 24 2020, 12:14:54 UTC
Да понятно что слово древнее. Кстати слово "Россия" вообще не русское, а греческое.

Reply

maxim_nm April 24 2020, 12:49:47 UTC
Наверное.

Reply

sekerin April 24 2020, 23:50:41 UTC
А слово "Окраина" украинское:) Не скорее польское, ведь до того как стать российской "Окраина" была сначала ВКЛ, а потом польской. Кстати, а вы в курсе что когда ВКЛ вступало в унию с Польшей жители "Окраины" самостоятельно добровольно попросились из состава ВКЛ в состав "коронных земель" - в Польское королевство. Предательство в крови "окраинцев" получается.
"Кстати слово "Россия" вообще не русское, а греческое." - "Со своими послами Феофил «прислал еще неких [людей], утверждавших, что они, то есть народ (gens) их, называются рос (Rhos) и что король (rex) их, именуемый хаканом (chakanus), направил их к нему (Феофилу), как они уверяли, ради дружбы." - так что не все так однозначно про греческое происхождение. А вот то что т.н. князей Древней Руси именовали каганами сущая правда, есть письменные источники самой Древней Руси.
Кроме Википедии читайте и другие книжки.

Reply

byeg April 25 2020, 17:00:36 UTC
Нет, в польском языке окраины государства - это kresy. Как видите никакого созвучия с Украиной и близко нет. Части украинских земель, которые входили в Жечь Посполиту - Кресы Всходни. Так что к полякам слова "Украина" никакого отношения не имеет. И что самое интересное, в отличии от России, в Польши никто с утра до ночи не вспоминает, что некогда Польше практически вся Украина или такой город как, например, Смоленск. Ну было и было, что об этом вспоминать.

Reply


helg_tankoman April 24 2020, 12:17:22 UTC
Считаю вопрос закрытым после разбора от Микитко сына Алексеева. Основательно, документировано, рассматривая разные версии. Включает и ударение, и "в/на", и упомянутое выше "Оу...". Возразить нечем
https://www.youtube.com/watch?v=lzYSZwFY_ZU

Reply

maracubik April 24 2020, 12:32:04 UTC
Кто это.

Reply


ext_2641839 April 24 2020, 12:18:35 UTC
А разве кто-то спорит, что те земли, которые назывались Украиной, были еще до Российской империи? Украина - окраина между поляками, литовцами и Русью. Это Ленину и большевикам Украина должна быть благодарна за то, что превратилась в отдельную республику.

Reply

aleksandrgnatyk April 24 2020, 12:41:51 UTC
Украина и была Русью. Киев 500 столицей был, пока на месте Москвы белочки медвежьим говном торговали. Более того, Московское княжество основал киевский князь. И государство Украина, с которым подписывала договор Московия, существовало задолго до Ленина.

Reply

ext_2641839 April 24 2020, 12:51:43 UTC
Киев - мать городов русских. При чем тут какая-то Украина?

Reply

aleksandrgnatyk April 24 2020, 13:01:26 UTC
Какое отношение те русские имеют к современной России? Если Московское царство при Петре прекратило выплачивать дань Крыму и взяло название Россия, то все жители из московитов сразу стали русскими?

Reply


lashevchenko April 24 2020, 12:18:44 UTC
Да, по-русски правильно писать "на Украине", это сложившаяся норма языка. Происхождение слова не имеет к этому ни малейшего отношения.

Reply

ext_3760822 April 24 2020, 12:25:58 UTC
Почитай российские газеты допутинской эпохи.
Удивишься

Reply

barxanow April 24 2020, 14:53:16 UTC
Это какие? Эльцынской "эпохи" , что ли?

Reply

ext_3760822 April 24 2020, 15:05:13 UTC
И таки шо мы имеем против Эльцынской "эпохи" ?
Только аргументированно, без междометий, с графиками цен на жыжицу, и корелляцию роста идиотизма с повышением на неё цен и "вставание скаления"

Reply


Leave a comment

Up