Leave a comment

Comments 1139

karabasych June 15 2018, 13:24:28 UTC
Известно что. Злобные НКВДшники, их рук дело!
Пы.Сы. Магдо превед!

Reply

maxim_nm June 15 2018, 13:27:08 UTC
НКВД тогда уже не было. А Магдо это кто?

Reply

karabasych June 15 2018, 13:30:18 UTC
Название другое, суть та же.

Reply

maxim_nm June 15 2018, 13:31:10 UTC
Ок. А хто такой Магдо?

Reply


harmurak June 15 2018, 13:26:32 UTC
Я склоняюсь к версии, что их убрала гэбня.

Reply

maxim_nm June 15 2018, 13:27:16 UTC
Зачем?

Reply

harmurak June 15 2018, 13:33:26 UTC
Ниже написал. Стали свидетелями испытаний, потом были убиты за это.

Reply

al_ld June 15 2018, 16:35:23 UTC
Гебня бы с легкостью объявила их смерть результатом употребления в пищу мяса зараженного сибирской язвой лося, например. Похоронили бы тишком в закрытых и опечатанных гробах и тишина.
Да и не было в том районе испытаний ракет.
У Ракитина эти версии подробно разобраны.
Кстати, сам ТС дает ответ, почему убили без применения оружия и в следующем абзаце наивно забывает об этом.

Reply


55_77 June 15 2018, 13:27:40 UTC
история странная...

Reply

maxim_nm June 15 2018, 13:31:16 UTC
Да.

Reply

alexey_ionov June 15 2018, 14:46:55 UTC
В котором месте? Вы симптоматику переохлаждения поизучайте...

Reply

a_paschenko June 21 2018, 04:36:33 UTC
Подробно разобрано. Согласно экспертизе, без сомнения, бОльшая часть участников похода умерла от переохлаждения. Странность остается в том, что заставило.

Reply


makowkina_nata June 15 2018, 13:29:54 UTC
сколько этих то еще загадок то...

Reply

maxim_nm June 15 2018, 13:31:28 UTC
Думаю, на 100% уже никогда не ответим.

Reply

(The comment has been removed)

new_perm18 June 15 2018, 19:25:10 UTC

У дубининой осколок ребра в сердце вошел,как она могла 1.5км идти?
То же самое и с проломаными черепами
Ну и 2е то полностью были одеты,а остальные чуть ли не в одних подштанниках
Те 2 смогли одеться,а остальные почему тогда нет?

Reply


sibeaster June 15 2018, 13:30:53 UTC
Когда я читал Ракитина, мне его версия казалась правдоподобной. Но отложив книгу, я усомнился: уж больно сложно было передавать материалы шпионам где-то в сотнях км от цивилизации

Reply

maxim_nm June 15 2018, 13:32:08 UTC
Ракитин это объясняет тем, что так было наиболее безопасно - лучше, чем в городе, где шпионов сразу "взять" могли.

Reply

sibeaster June 15 2018, 13:38:02 UTC
Я логику рассуждений Ракитина помню и нахожу ее нелогичной.

Reply

maxim_nm June 15 2018, 13:44:15 UTC
Да, согласен, нестыковок там много.

Reply


Leave a comment

Up